Погадаем? Viktor&Rolf представили кампейн Good Fortune

Погадаем? Viktor&Rolf представили кампейн Good Fortune

Модный дом Viktor & Rolf представляет флагманский аромат Good Fortune, первый pillar fragrance для женщин после запуска BonBon в 2014 году. Композиция с цветочными аккордами описывается как "приворотное зелье и мощный волшебный эликсир". Среди верхних нот заявлены фенхель и горечавка, в сердце – жасмин, а теплая пряная база построена вокруг аккорда бурбонской ванили.

"Вдохновленный модной коллекцией Spiritual Glamour Haute Couture, Good Fortune – это воплощение нового позитивного образа жизни, ольфакторный манифест спиритуализма, помогающий вам раскрыть свой потенциал, дающий силу творить собственную судьбу."

Флакон с фиолетовым эликсиром напоминает магический хрустальный шар, помещённый на золотую подставку. Он декорирован фирменной печатью модного дома и увенчан колпачком, напоминающим кристалл аметиста. Напомним, Институт цвета Pantone назвал оттенок «Pantone 17-3938 Very Peri» главным цветом 2022 года. На этот раз Институт не стал выбирать из своей широкой палитры, а создал совершенно новый цвет, смешав правдивость и постоянство синего с динамикой и воодушевлением красного. Как отмечается, получившийся энергичный фиолетово-голубой оттенок синего с живым лилово-красноватым подтоном – воплощение силы и новизны.

Viktor & Rolf — нидерландский модный бренд, основан дизайнерами Виктором Хорстингом и Рольфом Снёреном в 1993 году. Фэшн-коллекции марки с самого начала отличались скульптурностью и сложным декором: одними из самых узнаваемых работ дуэта стали платья — с «рассеченной» юбкой (весенне-летняя коллекция 2010 года) и суперобъемные с лозунгами вроде «No Photos Please», «I am My Own Muse» и «Give a Damn» с летнего показа 2019-го; последние, к слову, довольно быстро стали основой для многочисленных мемов.

В 2003 году марка продает лицензию на выпуск парфюмерии компании L’Oreal, а еще через 2 года в магазинах появляется Flowerbomb — цветочно-гурманский аромат во флаконе-гранате, над которым работали Оливье Польж, Карлос Бенаим, Домитий Бертье и Доминик Ропьон; за почти 20 лет композиция обзавелась несколькими десятками фланкеров и лимитированных изданий и остается одним из бестселлеров бренда. Вплоть до 2012 года парфюмерное подразделение марки занималось в основном развитием франшизы Flowerbomb, при этом успев показать еще три аромата: мужскую композицию Antidote и ее лимитированное издание, а также парфюмерную воду Eau Mega.

В 2012 году к Flowerbomb присоединяется мужская пара под названием Spicebomb, а в 2014-м на волне популярности гурманских ароматов марка представляет новый флагман под названием Bonbon (сейчас на его счету более 10 фланкеров). Еще через два года, в 2016-м, у бренда появляется «высокая» парфюмерная линейка Magic Collection, вдохновленная, как говорят сами дизайнеры, повседневной магией и волшебством трансформации; над ее развитием марка работает небыстро: так, за три года к первым шести ароматам прибавились всего две композиции. Главным интересом последних лет для бренда остаются серии Flowerbomb и Bonbon.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену