Поиск собственного пути с ароматом Horn OK Please от Peosym

Поиск собственного пути с ароматом Horn OK Please от Peosym

Молодой австралийский нишевый бренд Peosym выпустил новый аромат Horn OK Please, автором которого стал парфюмер Флориан Галло.

Название аромата отсылает к фразе, которую изображают на грузовиках, автобусах и местных такси в Индии для предупреждения водителей транспортных средств, которые приближаются сзади, о необходимости подать звуковой сигнал, если они хотят совершить обгон.

«Если вы будете путешествовать по Индии, то вы увидите написанные яркими красками слова Horn OK Please почти на каждом грузовике или моторикшах. Мой муж мотивировал меня ездить по индийский дорогам, убеждая, что нужно лишь найти подходящий момент, чтобы посигналить водителю грузовика и ускориться для обгона. Как и в жизни, не правда ли? Есть те, кто смел настолько, чтобы проложить путь там, где его не было. Аромат Horn OK Please создан для тех, кто не боится высказать свое мнение и умеет проявлять инициативу, чтобы проложить дорогу к гармоничному миру», — основательница бренда Пурви Джоши.

Композиция аромата Horn OK Please включает в себя пряный аккорд из нот корицы и гвоздики, дуэт из цветочных нот жасмина самбак и туберозы, а также оттенки рома, сандала, кедра и стиракса.

Аромат представлен в концентрации Eau de Parfum во флаконе объемом 50 мл, его стоимость на официальном сайте составляет 112$.

Ранее у бренда вышло два аромата: цветочный Nimohee (2023) и амброво-пряный Lost Wonderer (2022).

Peosym был основан дизайнером одежды и фотографом Пурви Джоши, которая родилась в Индии. Пережив потерю матери, Пурви начала задумываться, чем она действительно хочет заниматься в жизни. Заметив рост популярности австралийский брендов, она стала узнавать, как создаются их ароматы и вскоре поняла, что именно этот процесс — подходящее средство для ее самовыражения. Peosym базируются в Австралии и стараются использовать экологически чистые ингредиенты и минималистичную упаковку. По словам Пурви Джоши, концепция Peosym основана на стремлении к самопознанию и созерцанию. Целью бренда является создание ароматов, которые рассказывают истории, вызывают чувства сопереживания, побуждают к размышлениям и отражают красоту человеческого бытия.


Вернуться к списку
На выбор — ароматы Cleopatra, Florence, Giulietta и Stella
Подробнее
Релизы Furla, и Molinard, видеоролик от Фредерика Маля — и не только
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену