Prada анонсировали запуск флагманского аромата Paradoxe

Prada анонсировали запуск флагманского аромата Paradoxe

После релиза ароматов Infusion d`Ylang и Infusion de Vanille, пополнивших коллекцию Infusion, модный дом Prada показал очередную новинку: флагманский аромат Paradoxe. Флакон выполнен в форме логотипа, и выглядит как стильный стеклянный треугольник с контрастным черным колпачком.

Над композицией работали известные парфюмеры: Антуан и Шьямала Мэзондьё и Надеж де Гарлантезек. Сочное и свежее вступление обеспечивают аккорды груши, мандарина и бергамота. В центре ольфакторной пирамиды заявлены ноты жасмина самбак, нероли и апельсинового цвета. В базе амбра и мускус сочетаются с ванилью и бензоином, завершая парфюмерную композицию.

Как пишет издание I Fragrance Official, философию, стоящую за созданием Paradoxe, можно описать двумя словами: «переосмысление» и «консолидация». Prada хочет вновь представить фирменные ноты с совершенно новой точки зрения и найти идеальную гармонию между чувственностью и искренностью. Очевидно, им нужно не только качество; они обратили внимание на более инновационный подход с Paradoxe. Говоря об интенсивности парфюмерной композиции, Prada сообщили, что в композиции будет использоваться новая революционная молекула мускуса, серенолид, которая обещает гарантировать насыщенный, но тонкий, комфортный и легко заметный шлейф.

Лицом новинки стала одна из самых высокооплачиваемых актрис молодого поколения, британка Эмма Уотсон. В прошлом — Гермиона в сверхприбыльной франшизе «Гарри Поттер», в 32 года Уотсон — посол доброй воли ООН и активистка с проработанным имиджем и миллионами поклонников. Самое известное из публичных выступлений Эммы Уотсон — ее речь в ООН 20 сентября 2014 года в честь старта кампании HeForShe («ОнЗаНее»): заметно волнуясь, актриса призывала мужчин задуматься о правах их жен, матерей и дочерей.

Новый Prada Paradoxe будет доступен на официальном сайте с 26 августа в трех объемах: 30 мл, 50 мл, 90 мл и 100 мл. Многоразовый флакон в концентрации парфюмерной воды.

История марки Prada берет начало с маленького ремесленного магазина по продаже изделий из кожи в Милане. Отличительные черты коллекций модного дома — это чистые линии, дорогие ткани и безупречное качество. Главный пример этому — невероятно популярная до сих пор прямоугольная дамская сумка на двух коротких ручках Prada Tote. Сегодня коллекции Prada – это локомотив, который движется вперед благодаря инновационному подходу и дружественному альянсу с архитектурой и современным искусством. Уже несколько лет марка сотрудничает с дизайн-бюро AMO в Роттердаме, которое является частью архитектурной компании Officefor Metropolitan Architecture.

Парфюмерная линейка Prada стартовала с одноимённого аромата в 1990 году. Цветочно-восточная композиция строилась вокруг аккордов тархуна, гвоздики, иланг-иланга, мёда, сандала и розы. С 2003 по 2019 годы модный дом сотрудничал с испанской компанией-лицензиаром Puig. Первой стала коллекция Prada Exclusives, в которую вошли три издания — No.1 Iris, No.2 Oeillet и No.3 Cuir Ambre. В 2004-м Prada выпустили флагманскую композицию авторства Макса Гаварри, следом за которой вышли два фланкера, Tendre и Intense. В настоящее время бренд развивает все существующие линейки, особенное внимание уделяя парным мужским и женским Prada и коллекции Candy.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену