Представляем бренд Diffar, создающий парфюмированные масла для волос

Представляем бренд Diffar, создающий парфюмированные масла для волос

Бренд из Японии Diffar, основанный в 2024 году предпринимателем Макото Ари, представил дебютную коллекцию из шести парфюмированных масел для волос. Каждый продукт, созданный в сотрудничестве с токийским парикмахерским салоном Scent, имеет лёгкую текстуру и содержит смесь из масел арганы, жожоба, камелии, примулы вечерней и масла ши. Согласно информации на официальном сайте, исследования и разработки средств проводятся в окружении природы и традиционного образа жизни у подножия горы Фудзи.

«Различные впечатления помогут вам далеко продвинуться. Впечатление, которое вы получаете от одного и того же предмета, может меняться изо дня в день в зависимости от вашего подхода. Именно эта идея лежит в основе придуманного слова Diffar», – Макото Ари.

Макото Ари рассказал изданию Wallpaper, что он родился и вырос в небольшом городке Минами, где процветает сельское хозяйство. Именно там он всегда ощущал запах свежесобранных спелых фруктов прямо из рук фермеров. Когда он переехал в Токио, будучи студентом, он столкнулся с тем, что фрукты, купленные в супермаркете в пластиковых упаковках не имеют никакого аромата. Именно тогда он понял, как влияет запах на тело и разум.

Макото побывал во многих уголках Японии, чтобы найти для композиций ароматов такие ключевые ингредиенты, как хиноки в Йосино, хибу (кипарис японский) в Аомори, юзу в Симанто и японский перец «Саншо» в Вакаяма. Они были соединены с другими ценными компонентами: гальбанумом с Ближнего Востока, диким мускусом из Марокко и удом из Индии. Сообщается, что в каждом аромате Diffar содержится от 15 до 18 компонентов. На каждом флаконе есть число, последние три цифры которого указывают на количество проб перед окончательным утверждением нот. Например, для аромата Spicy Wood их было сделано порядка 823, пока Макото Ари не сказал «Вот так!».

«Волосы – это часть вашего настоящего, но в то же время они воплощают ваше прошлое. Это спутник, который вместе с вами переживает сегодняшнее будущее. Diffar – это парфюмированные масла для волос, созданные на основе запахов, звуков, воздуха, растений и культурных воспоминаний далёких стран. Их сложный и утончённый аромат наполняет вас индивидуальностью, которая присутствует в каждом моменте и в каждом месте», – гласит пресс-релиз бренда.

В дебютной линейке Diffar представлены следующие ароматы:

Tokyo Balance, вдохновлённый «дождливой погодой в Токио и светом неоновых огней», сочетает в себе цветочный аккорд из нот герани и розы, переплетающийся с оттенками хиноки из Йосино, сандала и ветивера (43,28$);

Woody Earthy, напоминающий «разговор с духами посреди божественного леса», включает в себя ноты ветивера, пачули, хибы из Аомори, хиноки и ягод можжевельника (43,28$);

Herbal Floral, олицетворяющий «сад, который принадлежит цветам, траве и ветру», содержит ноты гальбанума, мускатного шалфея, тимьяна, полыни, туберозы и иланг-иланга (39,46$);

– В аромате Japanese Citrus, вдохновлённом «цитрусовыми плодами, собранными в Коти», ноты юзу из Симанто и японского перца «Саншо» сочетаются с оттенками хиноки, тимьяна и розмарина (39,46$);

Spicy Wood, посвящённый «благородным лесам», включает в себя оттенки мускатного ореха и пачули, которые переплетаются с нотами уда, сандала и дуба (70$);

– Аромат Floral Floral, напоминающий «цветы из воспоминаний, которые составлены в букет», содержит цветочный аккорд из нот жасмина, розы, нероли, османтуса, иланг-иланга и туберозы, дополненный оттенками сладкой ванили (56$).

Для съёмки рекламной кампании Макото Ари пригласил из Лондона фотографа Ючиро Нода. Чтобы передать сложность и многогранность каждого аромата, он запечатлел ключевые компоненты в их естественном состоянии, после чего соединил их в единое изображение, которое эффектно контрастирует с яркими флаконами. Помимо этого, Нода создал серию из шести чёрно-белых портретов моделей с разными причёсками, используя съёмку с длительной выдержкой.

Бренд утверждает, что масла можно использовать как средство для ухода и укладки волос, а также наносить на тело. Парфюмированные масла Tokyo Balance, Woody Earthy, Herbal Floral, Japanese Citrus, Spicy Wood и Floral Floral представлены во флаконах объёмом 60 мл. За их яркий визуальный стиль отвечал арт-директор Кензо Шибата. Минималистичный дизайн флаконов выполнен в стиле колор-блок, который отсылает к цветам традиционных японских кимоно.


Вернуться к списку
Формулы ароматов включают около 200 различных ингредиентов
Подробнее
Минеральные оттенки амбры сочетаются со специями и геранью
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену