Представляем российский артизанальный бренд L.N Atelier Parfumes

Представляем российский артизанальный бренд L.N Atelier Parfumes

Креативный директор магазина одежды и обуви TOPTOP Лера Нена создала свой собственный артизанальный бренд под названием L.N Atelier Parfumes. Согласно информации на официальном сайте, ароматы созданы на небольшом производстве в Москве с использованием высококачественных эфирных масел из Швейцарии. Коллекция, в которую на данный момент входит восемь ароматов, создана с «особой идеологией: каждый аромат вызывает определенные ассоциации и возвращает в тот или иной момент жизни».

Композиция аромата Drama Queen, вдохновленного фразой «весь мир-театр», открывается цитрусовым трио из нот мандарина, бергамота и грейпфрута. В сердце соединяются оттенки флердоранжа, малины и черной смородины. Завершают аромат нюансы взбитых сливок, маршмеллоу, мускуса и амбретты.

Свежий аромат Rain стартует нотами озона и эвкалипта, а затем переходит в сердце, где сосредоточены нюансы зеленого базилика и зеленых трав. В шлейфе звучат ноты пачули и можжевельника.

Room Service начинается с оттенков кожи и замши. В центре композиции — цветочный дуэт из нот белых цветов и розы с оттенками цитрусов. В базе сосредоточены нюансы пудры, розового перца и ванили.

Аромат Fairytale вдохновлен «новогодними вечеринками и ярмарками с имбирным печеньем, грогом или глинтвейном». Он открывается нотами иланг-иланга, бергамота и ванили, соединяясь с цветочным аккордом из нот гелиотропа, гедиона и розы в сердце аромата. Завершают композицию ноты нюансы сандала, мирры и миндаля.

Business Class бренд описывает как «яркий и запоминающийся аромат». Он стартует фруктовым аккордом из нот абрикоса, персика, ананаса, который подчеркнут оттенками бергамота, лимона, паприки и кардамона. В центре композиции — цветочный аккорд из нот иланг-иланга, ириса, жасмина, орхидеи и розы. В шлейфе заявлены нюансы сандала, ванили, бензоина, бобов тонка и виргинского кедра.

Chalet — «теплый и уютный аромат», который начинается с оттенков жженой карамели, сладкого перца, флердоранжа и гваякового дерева. Ноты каштана, уда и можжевельника соединяются в сердце аромата. В базе — нюансы ванили, перуанского бальзама и кашмерана.

Концепция аромата Cry-baby основана на «атмосфере дождливой осени, когда ты надеваешь кожаную куртку и садишься на байк». Его композиция состоит нот красных ягод, лепестков роз и свежевыделанной кожи.

Аромат Late Checkout открывается нюансами зеленого перца, а затем переходит в сердце, где заявлены оттенки плюща, кориандра и корня ириса. Ноты ветивера, пороха, белого мускуса и дыма звучат в шлейфе аромата. Как утверждает Лера Нена, этот аромат «дает заряд энергии, глоток свежести и положительных эмоций, как утренний душ».

Ароматы Drama Queen, Rain, Room Service, Fairytale, Business Class, Chalet, Cry-baby и Late Checkout представлены во флаконах объемом 30 мл и 50 мл. Их стоимость составляет 5 890 рублей и 7 490 рублей соответственно. Каждая композиция заключена в авторский стеклянный флакон с колпачком из бетона. Ароматы доступны в продаже в интернет-магазине Золотое яблоко, Wildberries, на официальном сайте TOPTOP и в универмаге Bolshoy.


Вернуться к списку
Они представлены в эргономичных спортивных флаконах
Подробнее
Основательница 4160 Tuesdays открывает функциональную парфюмерию
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену