Французская нишевая линия Memo представила новый ванильный аромат Palais Bourbon, названный в честь знаменитого Бурбонского дворца, построенного для герцогини Луизы Франсуазы де Бурбон в 1722 году. Центральный аккорд в композиции построен на гурманских нотах бурбонской (мадагаскарской) ванили.
«За величественным фронтоном скрывается не только удивительная мадагаскарская ваниль; она взаимодействует с теплой амброй и удом. Парфюмер Гаэль Монтеро направляет аромат в это глубокое русло с самого старта. Яркие специи, древесина и бальзамические ноты привносят в композицию свои оттенки и звучание. Мадагаскарский черный перец, дополненный индийским кардамоном и лаосской корицей, задают тон, живой и пылкий. Акигалавуд, ветивер и пачули выражают насыщенную чувственность. Лаосский бензоин, перуанский бальзам и бразильские бобы тонка стремятся завоевать ваше расположение», — пресс-релиз Memo.
Аромат Memo Palais Bourbon доступен в традиционных для бренда флаконах объемом 75 мл и концентрации Eau de Parfum. Его стоимость составляет 230€.
2023 год стал очень продуктивным для марки: бренд запустил 6 ароматов в самых разнообразных парфюмерных жанрах — цветочно-древесный Inverness, восточный Honey Dagon, цитрусово-древесный Ithaque, «звездный» Lyra Peach, пряно-кожаный Zante и новую, удовую версию популярного аромата Marfa — Marfa Oud.
Memo Paris — французский нишевый бренд, основанный в 2007 году Кларой и Джоном Моллой. Название марки соотносится с английским словом «memory» и указывает на ее концепцию: ароматы, вдохновленные воспоминаниями.