Profumum Roma показали лимитированное издание Freccia 1921

Profumum Roma показали лимитированное издание Freccia 1921

Итальянский нишевый бренд Profvmvm Roma после недавнего релиза древесно-бальзамического Vir, гурманского Dolci Pensieri и лимитки Acqva di Sale Tricolore представил новый аромат. Freccia 1921 — дань уважения 100-летней истории парфюмерного универмага Osswald.

Freccia 1921 — дань уважения 100-летней истории парфюмерии Osswald. Аромат вдохновлен первым творением основателя компании Бориса Дрейдинга, который перед побегом из Молдовы зашил рецепт своего миндального крема для рук «Arrow» в карман куртки. Ностальгический шедевр создан совместно с Profumum Roma. Миндаль, роза, гелиотроп, жасмин, иланг-иланг, ваниль, мускус и пачули окутывают приятной теплой атмосферой и возвращают в золотые 20-е, когда Борис искал и нашел свое счастье в Цюрихе.

Основным аккордом композиции стал горький миндаль. Нота миндала довольно летучая: она используется, в основном, в гурманских, цветочных и древесных композициях, но никакого четкого предписания по жанровому использованию здесь, как и в остальных случаях, нет. Всё решает концентрация материала в формуле. Масло миндаля вносит древесную горечь, эффект, называемый «цианидным», и подчеркивает цветочные, ягодные, гурманские и теплые древесные ноты, создавая контраст.

История итальянского парфюмерного дома Pro Fvmvm Roma началась в 60-е годы XX века, когда супруги Селестино и Лючиа Дуранте из маленькой провинции Сант’Элена Саннита на юге Италии переехали в Рим, чтобы открыть свой первый магазин со средствами по уходу за кожей и телом. Благодаря одаренности основателей и тщательному ведению дел, это место весьма скоро стало популярным среди местных знаменитостей и поклонников эксклюзивной косметики.

Философия марки строится вокруг убеждения о власти ароматов: мир запахов потому столь силен, что совершенно бесконтрольно погружает нас в пространство памяти и незамутненных чувств. Сами основатели даже используют выражение "ольфакторные галлюцинации, что ведут нас куда угодно”. Название Pro Fvmvm Roma лишь сперва может показаться простым и означать “парфюмерия Рима”. На самом деле разделение слова “Profumum” в логотипе марки на две части неслучайно и создает иной смысл — таким образом фонетически оно превращается в латинское Per Fumum, что переводится как “сквозь дым”. Нетрудно также заметить эксцентричную замену буквы U во всех наименованиях на V.

Марка дебютировала в 1996 году целой линейкой непохожих друг на друга унисекс-ароматов, куда вошли акватический Acqua di Sale, гурманский Confetto, Thundra, древесный Fumidus и единственный женский Soavissima. Большая часть композиций строится вокруг двух-трех аккордов. Acqua di Sale до сих пор остается европейским бестселлером, пользуясь особой популярностью в родной Италии, в то время как американская публика отдает предпочтение гурманским ароматам бренда.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену