Производить парфюмерию для Roberto Cavalli теперь будет Interparfums

Производить парфюмерию для Roberto Cavalli теперь будет Interparfums

Inter Parfums Inc, американский филиал европейской группы Interparfums, создающей парфюмерные ароматы в рамках лицензионных соглашений, стал новым эксклюзивным держателем мировой лицензии на производство ароматов Roberto Cavalli. С 2010 года эта лицензия была у американской группы Coty, владельца Lancaster, Gucci Beauty, Orveda.

Управляться компания будет во Флоренции через «Interparfums Italia» (также управляет лицензией на парфюмерию Ferragamo).

Мы высоко оцениваем наше партнерство с Cavalli и креативного директора бренда Фаусто Пуглизи. Мы осовременим и сделаем более люксовым парфюмерное портфолио этого модного дома, а также добавим ему охвата и узнаваемости, чтобы Cavalli стала сильной омниканальной маркой на мировом уровне. В наших планах расширить парфюмерную гамму в 2024 году и предложить новый женский аромат в 2025 году", – объяснил Жан Мадар, гендиректор группы Interparfums, чьи продажи в 2022 году превысили миллиард долларов.

Roberto Cavalli принадлежит ближневосточному миллиардеру Хусейну Саджвани, основателю девелоперской группы Damac Properties (ОАЭ). Саджвани пришел на помощь угасающему флорентийскому бизнесу в 2019 году, проведя сделку по его приобретению через собственный инвестиционный фонд Vision Investments. В январе европейское подразделение Interparfums заключило соглашение с домом Lacoste, за парфюмерное направление которого ранее тоже отвечала группа Coty.

Роберто Кавали основал собственный модный дом в 1972 году. В том же году дизайнер открыл свой первый бутик во Франции. Через два года запустил линию одежды для мужчин. В начале 1970-х он изобрел и запатентовал процедуру печати на коже, в то же время сформировалось ДНК бренда — яркие цвета и анималистичные принты (имитирующие, например, шкуру леопарда или павлиньи перья), облегающий силуэт и нестандартные материалы. Дебютный аромат Roberto Cavalli вышел в 2002 году — автором цветочно-древесной композиции стал парфюмер Морис Русель. В 2005-м в продажу поступил один из бестселлеров марки, Serpentine в золотистом флаконе, украшенном рельефным изображением змей. Над ароматом работал Жак Кавалье-Беллтрюд: он объединил аккорды полыни, цветка манго, франжипани и тиаре. Годом позже бренд представил линейку Just Cavalli. В 2014 году была представлена более премиальная парфюмерная линия – Roberto Cavalli Gold Collection.

Сейчас в портфолио марки 63 аромата, в том числе лимитированные и коллекционные издания. Парфюмерная продукция Cavalli продается в Европе, США и на Ближнем Востоке.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену