Прованс, 2014: Maison Margiela представили рекламную кампанию On A Date

Прованс, 2014: Maison Margiela представили рекламную кампанию On A Date

Maison Martin Margiela выпустили новое издание линии Replica, ароматы которой пробуждают личные воспоминания о важных моментах. Туалетная вода с цветочными и виноградными нотами получила название On A Date, а рекламная кампания, посвященная релизу, отражает французскую романтику.

На "полароидных" и инстраграмных снимках в видео можно увидеть свидание влюблённых, прогулку по прованским виноградникам, и уютный вечер. проведённый за бокалом красного вина.

On a Date представляет собой фруктово-цветочный унисекс аромат, воссоздающий атмосферу идеального свидания поздним летним вечером. Как и предыдущие издания линии Replica, он навеян приятными воспоминаниями. Это "воспоминание во флаконе" об одном дне в Провансе в 2014 году. Согласно бренду, аромат наполнен игристыми и притягательными фруктовыми оттенками, навевающими мысли о спелом винограде в лучах тёплого солнца, а также благоуханием дикой розы.

При работе над этим ароматом Карлос Бенаим вдохновлялся собственными воспоминаниями о Провансе, месте, где началась его карьера парфюмера. Он хотел запечатлеть средиземноморское солнце, которое освещает виноградники в дни сбора урожая. On A Date открывается ликёром из чёрной смородины, бергамотом и розовым перцем. За ними следуют розовое масло из Испарта, герань и полынь. База включает масло пачули, ветивер, мох и белый мускус.

Мартин Маржела настолько не любил публичность, что даже о его уходе из команды собственного бренда общественность узнала спустя чуть ли не год, а то и больше. Трудно в это поверить, но все же Maison Martin Margiela продолжал работать без своего основателя с какого-то момента 2008-го по самый конец 2009-го. К парфюмерному департаменту бренда он также не имеет отношения: его развитием занимается корпорация L`Oreal.

Ароматы Replica призваны воссоздавать знакомые запахи из разных мест — тут запах цветочного магазина в Париже, морского воздуха и прибрежного песка в Кальви или жирной зелени и цветов английского сада в Оксфордшире. Каждый из ароматов Replica вызывает в воображении свой особый образ, на этикетку каждого помещено описание аромата, а на внешнюю коробку — фото-ассоциация. Ароматы заключены в классические простые флаконы, похожие на аптекарские. Внешняя коробочка проиллюстрирована фотографией, отражающей тему каждого из ароматов. Три первых аромата самой обширной коллекции Maison Margiela вышли в 2012 году: Beach Walk, Flower Market и Funfair Evening. Replica по состоянию на июнь 2021 года насчитывает 27 ароматов: двадцать туалетных вод, пять в концентрации парфюмерной воды в серии Reproduction of Familiar Fantasies и масла в подколлекции Replica Filter, которые можно наслаивать на любой аромат для достижения нужного эффекта: «размытия» или «сияния».

Вернуться к списку
«Это аромат-хамелеон, переливающийся и изменчивый»
Подробнее
Он вдохновлён парком Roseraie de Bagatelle в Париже
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену