Пурпурный дождь: The Different Company показали Dance of the Dawn

Пурпурный дождь: The Different Company показали Dance of the Dawn

На миланской выставке Esxence The Different Company представили новый аромат под названием Dance of the Dawn, гимн 1970-м, моде, раскрепощению и свободе.

Композицию, вошедшую в коллекцию L`Esprit Cologne, парфюмер Эмили Копперманн из компании Symrise построила на основе ноты пачули. На создание нового аромата владельцев бренда, Люка и Софи Габриэль, вдохновил образ далекого пляжа на рассвете. Название аромата отсылает к одноименной песне прог-рок группы Yes, выпущенной в 1970-х годах.

В центре композиции — нота пачули, ставшая символом семидесятых годов. Парфюмер Эмили Копперманн убрала темные и землистые оттенки пачули, чтобы сделать их звучание легким и прозрачным за счет сладкого мандарина. Им аккомпанируют розовый и черный перец. Аккорд плавучего дерева дополнен солеными и минеральными оттенками. В сердце аромата ладан усиливает свежесть розовых ягод, в то время как каптив Diviniris добавляет в звучание композиции бархатистый пудрово-ирисовый оттенок. В базе Dance of the Dawn заявлены амброксан и абсолют ванили, которые вносят элемент завершенности.

В Dance of the Dawn присутствую ароматические вещества, добытые экологически чистым путем. Например, эфирное масло мандарина холодного отжима производится вручную на мадагаскарской плантации Symrise. То же относится к материалам, добытым из черного перца и ванили. «Парфюмер несет ответственность, когда это возможно, за выбор источников сырья, и они должны быть экологически чистыми», — заявила Эмили Копперманн.

Аромат Dance of the Dawn Eau de Parfum с начала июля будет доступен во флаконах объемом 100 мл по цене 145 евро.

Французский нишевый парфюмерный бренд The Different Company был основан в 2000 году. Парфюмер Жан-Клод Эллена и Тьерри де Башмакофф, потомок русских эмигрантов и дизайнер, работавший над созданием флаконов для многих модных домов (Burberry, Christian Dior, Guerlain, Lanvin) — уроженцы Граса, — вместе решают создать марку, которая стала бы воплощением современной высокой французской парфюмерии. В манифесте компании сказано: «Мы ищем бессмертный аромат, который превзошел бы саму природу и смог бы передать хрупкость её последнего вздоха».

Вернуться к списку
Он назван более мощным и свежим, чем флагманский аромат
Подробнее
Коллекция вдохновлена «весенним ясным небом» и цветением лугов
Подробнее
Лимитированные издания уже доступны в сети «Л’Этуаль»
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену