Нишевый бренд Montale пополнил свою коллекцию Rendez-vous третьим ароматом: вслед за композициями, посвященными Москве и Милану, в официальном магазине марки теперь можно приобрести и "парижский сувенир".
Когда город просыпается, ваши пути ведут вас к Большому дворцу… Восходит солнце, бульвары исчезают за Сеной, хранительницей тайн Парижа. Вода чувственно течет под мостом Александра III к железной даме, которая присягает на верность чарующей реке — сообщается на сайте бренда.
Парфюмер Пьер Монталь выбрал в качестве стартовых нот грушу и ревень; к ним позже добавляются белые цветы, имбирь и пачули. В базе заявлены мускус, ванильный сахар и амбра.
В 2018 году Montale выпустили первый аромат мини-линейки, посвященный российской столице. «Собор с разноцветными куполами, богатая и яркая архитектура, знаменитая Красная площадь... Montale дарит вам «рандеву» в Москве, городе, где жили русские цари, полном свободы и бесстрашия. Аромат со сладкими фруктовыми нотами создан под влиянием этого места», — гласит описание от бренда.
Французский парфюмерный дом Montale Paris появился в 2003 году и способствовал зарождению и развитию «удового бума» в европейской парфюмерии. Он специализируется на удовых ароматах в ориентальном стиле и, несмотря на «нишевое» самопозиционирование, успешно соперничает с гигантскими корпорациями, производящими люксовую парфюмерию. Существует легенда, согласно которой бренд был основан парфюмером и путешественником Пьером Монталем. В 1974 году его семья основала марку Comptoir Sud Pacifique, а затем в 1990 году продала бизнес.
До 2016 года Пьера Монталя никто не видел. Ходили (и продолжают ходить) слухи, что этого человека никогда не существовало и Montale Paris — обычная маркетинговая легенда, остающаяся в тени ароматов, снискавших оглушительный успех в России. В 2016 году человек, которого называют Пьер Монталь, появился на ежегодной парфюмерной выставке Esxence в Милане и дал несколько интервью. Всего через год он посетил Москву, где охотно раздавал автографы и фотографировался с многочисленной армией поклонников. Однако профессионалы индустрии не поверили, что холёный и дорого одетый мужчина средних лет и есть легендарный парфюмер, буквально создавший империю арабской парфюмерии в сердце Европы. Причина всего одна: в течение интервью "парфюмер" путался в терминах, формулировках, противоречил сам себе и демонстрировал полное незнание вопросов сырья и технологии производства парфюмерной композиции.
Помимо Montale Paris Пьер Монталь возглавляет бренд Mancera, чьи ароматы более лёгкие и отличаются «европейским» характером. Наряду с ароматами Escentric Molecule, продукция Montale Paris — одна из самых фальсифицируемых. Самыми популярными в мире ароматами Montale считаются Black Aoud и Roses Musk. В России предпочтение отдаётся гурманским композициям: Chocolate Greedy и Wild Pears.