Популярный нишевый дом Montale представил аромат-посвящение самому известному универмагу Лондона — Harrods. Основанный в 1824 году Чарльзом Генри Хэрродом как небольшая бакалейная лавка, он со временем стал одним из наиболее крупных и модных магазинов мира. Расположенный на Бромптон-Роуд, торговый комплекс занимает площадь в 90000 кв. м. и состоит из 330 отделов. Среди его покупателей немало громких имен: Оскар Уайльд, Чарли Чаплин, Эллен Терри, Ноэл Кауард, Лоуренс Оливье и Вивьен Ли, Зигмунд Фрейд и многие члены королевской семьи.
«Каждый ингредиент в парфюмерной воде Montale Rendez-Vous Chez Harrods был тщательно отобран, чтобы передать стиль и очарование нашего магазина в Найтсбридж. Коллекция ароматов Rendez-Vous — это возможность открыть для себя различные места на карте мира посредством аромата. Что может быть лучше, нежели ощутить историческую атмосферу Harrods через ноты, воплощающие его роскошь и элегантность? Наполненный цветочными оттенками цветочного и теплой чувственностью, он оставляет незабываемое впечатление — как и священные залы в Harrods» — цитата Montale.
Восточная, цветочно-древесная композиция Rendez-Vous Chez Harrods открывается искрящимися цитрусовыми оттенками бергамота, камбоджийского уда, индийского шафрана и бразильского розового перца. В сердце аромата расположились насыщенные ноты черной кожи, индонезийских листьев пачули и тонкие нюансы марокканской розы. В финальной фазе раскрытия доминируют аспекты амбры, бобов тонка, сладкой карамели, дубового мха, майсурского сандала и белого мускуса.
Эксклюзивная парфюмерная вода во флаконе объемом 100 мл уже доступна к покупке на официальном сайте Harrods. Ее стоимость составляет 125,50£.
Французский парфюмерный дом Montale Paris появился в 2003 году, в настоящее время он специализируется на ароматах в ориентальном стиле и, несмотря на «нишевое» самопозиционирование, успешно соперничает с гигантскими корпорациями, производящими люксовую парфюмерию. В 2024 году марка отметилась такими релизами как Beats Love, Bubble Forever и Oud Fool Roses.