Robert Piguet выпустили Zazen — минималистичный аромат с нотой риса

Robert Piguet выпустили Zazen — минималистичный аромат с нотой риса

Французский парфюмерный бренд Robert Piguet пополнил своё портфолио новым ароматом — он получил название Zazen в честь японской практики сидячей медитации.

«Неподвижный и тихий, будто его суть — осознанность, Zazen — это аромат спокойствия и умиротворения. Будто нежный звук бамбуковой флейты, мягкие аккорды дзадзэн плавно сливаются друг с другом, успокаивая ум и создавая момент глубокой ясности», — гласит пресс-релиз Robert Piguet.

В отличие от традиционной буддийской медитации, целью которой является достижение сатори, первой и основной задачей дзадзэн считается успокоение тела и проникновенное понимание феноменов существования; только с годами практики сидячая медитация может привести к состоянию «отсутствия ума», пробуждению и реализации природы Будды практикующего. Несмотря на кажущуюся простоту, эта постоянная техника является достаточной для достижения просветления, что подтверждается многочисленными японскими монастырями.

В настоящее время, особенно в среде практикующих европейцев, нередко дзадзэн проводится сидя на стуле, с подложенной под поясницу подушечкой, чтобы поддержать естественный изгиб позвоночника. Основная цель дзадзэн — успокоение тела и разума. Этим дзадзэн несколько отличается от медитативной практики достижения просветления, которая обычно характеризуется концентрацией разума на каком-либо объекте или феномене. Аналогичные практики часто использовались мастерами искусств в Японии — перед тем, как приступить к творчеству, мастер должен был успокоить, сбалансировать свой разум, прийти в состояние «равновесия ума».

Как подобный баланс и умиротворение достигаются в Zazen от Robert Piguet? Парфюмеры объединили в композиции шафран, яблоко и мандарин, которые сменяются фиалкой, апельсиновым цветом и рисовым паром (последнее время эта нота становится всё популярнее среди нишевых и люксовых марок). В базе аромат раскрывается бобами тонка, мускусом и амброй.

Покойный швейцарский кутюрье Робер Пиге представил свои первые духи в 1940-е годы. Кожаный шипр Bandit, пряно-фруктовая Visa и самый знаковый аромат с туберозой — Fracas — стали парфюмерной классикой, на которую равняются и современные мастера. В середине 2000-х произошел ребрендинг марки, и с тех пор французский дом выпускает нишевые ароматы.

Последние годы Piguet нечасто представляют новые релизы. Среди последних — Atomica 2019 года: мистический, согласно пресс-релизу, аромат, способен взбодрить гармоничным сочетанием эфирного масла элеми и аккорда имбиря, смешанных с экзотическими специями и базой из мускуса и амбры. А также фланкер классического Bandit (2020), «более смелая версией оригинала», по словам представителей бренда: названный брендом enfant terrible из-за парфюмерного репертуара, Bandit Suprême открывается гальбанумом и нероли, которые сменяются флёрдоранжем, жасмином и янтарём, наконец, переходя в идеальную мускусную базу, подкреплённую кожей и дубовым мхом.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену