Roberto Cavalli представили издания "высокой" линии: Bloodiris, Woodiris & Magnetic Guaiac

Roberto Cavalli представили издания "высокой" линии: Bloodiris, Woodiris & Magnetic Guaiac

Вслед за сентябрьским релизом Frantic Rose итальянский модный дом Roberto Cavalli выпустил новые ароматы Bloodiris, Woodiris и Magnetic Guaiac.

Bloodiris призван пробудить в каждом владельце "королевский инстинкт". Созданный парфюмером Фанни Баль, парфюм открывается эффектными аккордами красного апельсина, куркумы и чрезвычайно редкого, высококачественного концентрата ириса, смешанного с бархатистыми нотами кашмерана и мускуса. Woodiris включает ноты мандоры и горького апельсина, которые сочетаются с пудровым ирисом, сандалом и пачулями. Древесный Magnetic Guaiac с верхними нотами бергамота дополнен геранью, гваяком и анималистичным аккордом.

Gold Collection выпускается с 2016 года — на текущий момент она включает 11 изданий. «Золотая коллекция» олицетворяет собой итальянскую дольче вита в самом роскошном ее понимании. В дебютную капсулу вошли 6 ароматов:

Baroque Musk – теплый аромат с нотами нероли и иланг-иланга;

Divine Oud – роскошный и сложный аромат с аккордами уда, розы, малины и фиалки;

Golden Amber – смелый аромат с нотами груши, кориандра, амбры и ванили;

Royal Iris – пудровый аромат с нотами ириса и кожи;

Sumptuous Rose – парфюм, который понравится поклонникам розовых композиций, включающий помимо розы ноты меда и сандалового дерева;

Supreme Sandal – древесный восточный парфюм с аккордами сандалового дерева, меда, ванили и шафрана.

Дебютный аромат Roberto Cavalli вышел в 2002 году — автором цветочно-древесной композиции стал парфюмер Морис Русель. В 2005-м в продажу поступил один из бестселлеров марки, Serpentine в золотистом флаконе, украшенном рельефным изображением змей. Над ароматом работал Жак Кавалье-Беллтрюд: он объединил аккорды полыни, цветка манго, франжипани и тиаре. Годом позже бренд представил линейку Just Cavalli. В 2000-е и 2010-е годы модный дом испытывал финансовые трудности. В марте 2015 года Кавалли пригласил на пост креативного директора Питера Дундаса, который уже сотрудничал с маркой с 2002 по 2005 годы. Этим назначением основатель бренда хотел дать ему развитие, новый взгляд на наследие, но уже через год контракт был расторгнут.

В 2013 году вышли туалетная вода Just Cavalli и Nero Assoluto, а спустя год — Paradiso. В 2021 году бренд представил юбилейные издания Roberto Cavalli Golden Anniversary и Uomo Golden Anniversary.

Вернуться к списку
В ней она исследует ряд запахов — от лаванды до шоколада
Подробнее
Ностальгичный видеоряд, сюрреализм и Адвоа Абоа
Подробнее
Поздравляем победителя и благодарим всех авторов за их посты
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену