Rochas опубликовали рекламную кампанию в честь выхода эко-аромата Girl Life

Rochas опубликовали рекламную кампанию в честь выхода эко-аромата Girl Life

«Spray Good, Feel Good»: этим летом парфюмерный департамент Rochas запускает Girl Life, фланкер оригинальной композиции Rochas Girl 2021 года. Новинка следует за прошлогодним выпуском Girl Blooming Edition.

Аромат позиционируется как «экологически ответственный проект по всем параметрам»: от ингредиентов до упаковки. Кроме того, компания жертвует 1% от объема продаж международным организациям по защите окружающей среды. Владелец лицензии, компания Interparfums, пригласила для работы над веганской формулой молодого парфюмера Поля Герлена.

Празднуйте жизнь со смелым и утонченным ароматом Rochas Girl Life. Он подобен волне позитивной энергии. Он насыщен фруктовыми, цветочными и амбровыми тонами. Girl Life открывается игривым аккордом почек черной смородины. В сердце аромата смешивается яркий букет из жасмина, туберозы и розы, от которого просто кружится голова. В базе ваниль приобретает древесно-сливочно-мускусную форму, и таким образом аромат превращается в интенсивный и обволакивающий шлейф, который вы будете ощущать в течение всего дня — отрывок из пресс-релиза.

Как уже упоминалось, идея eco-friendly была реализована по всем направлениям, начиная от ингредиентов и заканчивая материалами упаковки. Композиция Girl на основе свекольного спирта на 90% состоит из ингредиентов природного происхождения. Она также является гипоаллергенной, поскольку в ее составе нет красителей, стабилизаторов и бензилсалицилата. Флакон и внешняя упаковка производятся из переработанных материалов. Так, флакон выполнен из PCR-стекла (40%) и переработанного пластика, а покрывающий его декоративный лак цвета зеленого миндаля имеет водную основу, содержащую всего 5% растворителей. Кроме того, Rochas перераспределяет 1% оборота линии Girl в пользу международного проекта 1% For The Planet, чтобы помочь ассоциациям, работающим над защитой окружающей среды.

Забота об окружающей среде неизбежно затронула и парфюмерную индустрию. Устойчивое развитие — актуальное направление, в котором будет двигаться перенасыщенный рынок. Крупнейшие производители ароматов — Givaudan, Firmenich, Symrise — участвуют в проектах по восстановлению экосистем, финансовой поддержке местных фермеров и сокращении выбросов парниковых газов. Так, Loewe выпустили лимитированный аромат Agua 44.2, продажи которого помогли Association Ambiente Europeo в реализации международной программы по очистке береговой линии в Испании. Mugler предлагают наполнять использованные флаконы с помощью сервиса Mugler Source. Повторное использование ёмкости позволяет сэкономить до 40% от стоимости аромата в зависимости от её размера. Сегодня 15% торгового оборота бренда составляют продажи ароматов по этой программе. Небольшие компании — Ikon и Maison Tahité — тоже агитируют за ресурсосбережение. А Саймон Константайн недавно запустил благотворительную акцию #forfranksake: 20% всех продаж в период рождественских праздников пойдут на финансирование строительства питомника босвеллии — растения, из которого получают ладан.

.

Вернуться к списку
Сочетание аниса, сандала и бобов тонка — идеально для осени
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену