Британский нишевый бренд Roja Parfums выпустил новый унисекс-аромат под названием Lost In Paris с пряными и гурманскими нотами, приглашающий окунуться в атмосферу Парижа. Он пополнил линейку The Prestige Collection, каждая композиция которой «рассказывает историю, связанную лично с Роджей Давом и является связующим звеном с самим основателем».
«После захода солнца аромат Lost In Paris позволит вам окунуться в атмосферу парижского высшего общества. В изысканном интерьере шеф-повар, отмеченный звездой Мишлен, создаёт непревзойдённые впечатления от ужина – его мастерство в приготовлении ингредиентов превращает повседневную необходимость в чувственную форму искусства. На сковороде вкуснейшие сочные апельсины карамелизируются в тёплой смеси из сливочного масла и коричневого сахара, а ром создаёт сахарную глазурь на богатой основе из бурбонской ванили и амбры. Аромат Lost In Paris, ставший любовным посланием к поклонникам чрезмерного потворства своим желаниям, сочетает в себе большое количество изысканных ингредиентов, создавая элегантный аромат из гурманских аккордов. Вот что значит жить полной жизнью», – гласит пресс-релиз Roja Parfums.
Аромат Lost In Paris раскрывается цитрусовым аккордом из нот мандарина, красного и горького апельсинов, дополненным оттенками рома и французского ликёра «Гран-Марнье». В центре композиции гурманские ноты карамелизированного сахара переплетаются с аккордами сливочного масла и карамели. В финале раскрываются нюансы розового перца, корицы, пряной гвоздики, кедра, кашмерана, ванили, серой амбры и мускуса.
Lost in Paris поступил в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 100 мл. Его стоимость на официальном сайте Roja Parfums составляет 995£.
Напомним, что в этом году у бренда состоялось несколько интересных релизов, среди которых стоит отметить: аромат Aoud Extraordinaire, посвящённый мировой столице роскоши; Chou Chou, вдохновлённый изысканными десертами; лимитированное издание аромата Haute Parfumerie RDHP20; цветочно-фруктовый аромат Isola Sol и композицию Elysium Pour Femme с ключевыми нотами мандарина, персика и пиона, адресованную женской аудитории.