Профессиональный музыкант и основатель бренда Room 1015 Мишель Партуш посвятил свою марку и парфюмерные композиции музыке и всему, что с ней связано. Новый аромат Purple Mantra посвящен поездке The Beatles в Индию.
Что рассказывает об аромате сам Мишель:
«В 1968 году The Beatles отправились в Ришикеш, чтобы встретиться с Махариши Махеш Йоги. Он познакомил группу с трансцендентальной медитацией, альтернативой психоделическим веществам и средством достижения измененного сознания и стимулирования творчества. Долгие размышления привели к записи White Album, одной из самых необычных пластинок, когда либо существовавших в мире. Purple Mantra — это аромат, который приносит приятное ощущение внутреннего спокойствия в повседневную жизнь. Позвольте голосу интуиции усилить и заглушить все остальное».
Композиция новинки, составленная парфюмером Сержем де Оливейра, включает ноты фрезии, лаванды и розового перца. Также аромат раскрывается белыми цветами, ирисом, майораном и мускатным шалфеем. В базе заявлены ноты ладана, мирры и мускуса.
Room 1015 был основан бывшим фармацевтом и рок-музыкантом Мишелем Партушем в 2015 году. Название бренду дал номер в лос-анджелесском отеле Hyatt — именно в нём устраивали вечеринки культовые рок-группы: The Rolling Stones, The Who и другие. Познакомившись с Амели Буржуа и Анн-Софи Беагель из лаборатории Flair, он решил запустить собственный парфюмерный бренд — именно Амели и Анн-Софи работали над его дебютными композициями Blomma Cult, Electric Wood и Atramental.