С приставкой "эко": Rochas анонсировали запуск Girl Life

С приставкой "эко": Rochas анонсировали запуск Girl Life

«Spray Good, Feel Good»: этой весной парфюмерный департамент Rochas запускает Girl Life, фланкер оригинальной композиции Rochas Girl 2021 года. Новинка следует за прошлогодним выпуском Girl Blooming Edition.

Аромат позиционируется как «экологически ответственный проект по всем параметрам»: от ингредиентов до упаковки. Кроме того, компания жертвует 1% от объема продаж международным организациям по защите окружающей среды. Владелец лицензии, компания Interparfums, пригласила для работы над веганской формулой молодого парфюмера Поля Герлена.

Празднуйте жизнь со смелым и утонченным ароматом Rochas Girl Life. Он подобен волне позитивной энергии. Он насыщен фруктовыми, цветочными и амбровыми тонами. Girl Life открывается игривым аккордом почек черной смородины. В сердце аромата смешивается яркий букет из жасмина, туберозы и розы, от которого просто кружится голова. В базе ваниль приобретает древесно-сливочно-мускусную форму, и таким образом аромат превращается в интенсивный и обволакивающий шлейф, который вы будете ощущать в течение всего дня — отрывок из пресс-релиза.

Как уже упоминалось, идея eco-friendly была реализована по всем направлениям, начиная от ингредиентов и заканчивая материалами упаковки. Композиция Girl на основе свекольного спирта на 90% состоит из ингредиентов природного происхождения. Она также является гипоаллергенной, поскольку в ее составе нет красителей, стабилизаторов и бензилсалицилата. Флакон и внешняя упаковка производятся из переработанных материалов. Так, флакон выполнен из PCR-стекла (40%) и переработанного пластика, а покрывающий его декоративный лак цвета зеленого миндаля имеет водную основу, содержащую всего 5% растворителей. Кроме того, Rochas перераспределяет 1% оборота линии Girl в пользу международного проекта 1% For The Planet, чтобы помочь ассоциациям, работающим над защитой окружающей среды.

Забота об окружающей среде неизбежно затронула и парфюмерную индустрию. Устойчивое развитие — актуальное направление, в котором будет двигаться перенасыщенный рынок. Крупнейшие производители ароматов — Givaudan, Firmenich, Symrise — участвуют в проектах по восстановлению экосистем, финансовой поддержке местных фермеров и сокращении выбросов парниковых газов. Так, Loewe выпустили лимитированный аромат Agua 44.2, продажи которого помогли Association Ambiente Europeo в реализации международной программы по очистке береговой линии в Испании. Mugler предлагают наполнять использованные флаконы с помощью сервиса Mugler Source. Повторное использование ёмкости позволяет сэкономить до 40% от стоимости аромата в зависимости от её размера. Сегодня 15% торгового оборота бренда составляют продажи ароматов по этой программе. Небольшие компании — Ikon и Maison Tahité — тоже агитируют за ресурсосбережение. А Саймон Константайн недавно запустил благотворительную акцию #forfranksake: 20% всех продаж в период рождественских праздников пойдут на финансирование строительства питомника босвеллии — растения, из которого получают ладан.

.

Вернуться к списку
Известный бренд Lancome олицетворяет в своей продукции любовь к Франции во всех ее проявлениях. Каждое творение модного дома – это неповторимый, качественный, яркий, обворожительный продукт, способный внести в образ человека изюминку. Ароматные произведения бренда позволят вам почувствовать себя лучшим, у вас появится индивидуальность и вы будите отличаться от окружающих. Этот модный бренд известен более чем в 100 странах мира, что совсем не удивительно, ведь для работы в модный дом приглашаются самые талантливые и опытные специалисты. Именно им мы должны сказать «спасибо» за то великолепие, которым у нас есть возможность наслаждаться.
Подробнее
Яркие фруктовые аккорды, белые цветы, кокос и ваниль
Подробнее
Интересные события индустрии и люксовые релизы июля
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену