С приставкой Intense: Paco Rabanne анонсировали выпуск фланкеров Fame и Phantom

С приставкой Intense: Paco Rabanne анонсировали выпуск фланкеров Fame и Phantom

Парфюмерный офис испанского модного дома Paco Rabanne объявил о выходе ароматов Fame Intense для женщин, который пополнит линейку Fame, а также Phantom Intense для мужской аудитории в рамках коллекции Phantom. В рекламной кампании новинок снялись амбассадоры бренда — Чарли Хитон и Эль Фаннинг.

Композиция Fame Intense, подписанная парфюмером Дорой Багриш-Арно, открывается нотами кокоса, которые соединяются с оттенками жасмина в сердце аромата. В финале заявлены нюансы сандала и дримвуда.

«В этой насыщенной версии Fame раскрывается более яркими и сливочными гранями. Я дополнила аромат нотами пленительной кокосовой дымки и грасским жасмином, чтобы придать композиции игристость и ощущение солнечного света. Чтобы подчеркнуть по-настоящему сильную интенсивность, новая версия Fame дополнена древесным шлейфом. Ноты дримвуда и сандала образуют сливочный, обволакивающий и сексуальный дуэт, который выходит за рамки древесного направления парфюмерии от Paco Rabanne», — Дора Багриш-Арно.

Над мужским ароматом Phantom Intense работали четыре парфюмера: Жюльетт Карагезоглу, Доминик Ропьон, Анн Флипо и Поль Герлен.

«Phantom Intense вызывает гипнотические впечатления от сумерек, когда парижское небо становится темно-синим и город озаряется таинственным сиянием. Аромат представляет из себя более свежую и насыщенную версию Phantom, созданную из уникальных ингредиентов всемирно известными парфюмерами», — цитата бренда.

Аромат Phantom Intense стартует нотами лимона, флердоранжа и лаванды. В центре композиции соединяются оттенки мускатного шалфея и кардамона. В базе заявлены нюансы кедра, ванили, рома и мха.

Новинки поступят в продажу в концентрации Eau de Pafrum Intense, Fame Intense будет представлен в фирменном флаконе Fame объемом 30 мл, 50 мл и 80 мл, в золотом цвете с золотистыми блестящими «чешуйками», а Phantom Intense будет заключен в уже узнаваемый флакон в виде робота объемом 100 мл и 150 мл в черно-синем цвете с эффектом градиент.

Модный дом Paco Rabanne был основан в 1966 году французским модельером баскского происхождения Франсиско Рабанедой-и-Куэрво (более известен как Пако Рабан). В своей работе Пако обращался к эстетике футуризма и использовал нестандартные материалы: металл, пластик, «флуоресцентную» кожу или аллюминий. Парфюмерное подразделение марки появилось в 1969 году с выпуском Calandre и подписанием контракта с Puig. В 1973 году Paco Rabanne и Puig выпустили первый мужской аромат марки Paco Rabanne Pour Homme. В 1976-м открывается собственная парфюмерная фабрика бренда в Шартре. В 1980-х ароматы Paco Rabanne были очень популярны, новинки выходили с завидной регулярностью. В 1995 году у марки выходит первый унисекс-аромат Paco – он был выпущен вместе с унисекс-коллекцией одежды и аксессуаров. Сегодня ароматы линеек Olympea и Invictus, XS и 1 Million & Lady Million входят практически во все списки современных бестселлеров. Начиная с 2010 года все новые ароматы марки – фланкеры и версии именно этих композиций.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену