Сады Средиземноморья: Diptyque показали Eau Nabati

Сады Средиземноморья: Diptyque показали Eau Nabati

В апреле Diptyque выпустит новый аромат Eau Nabati, который отражает суть природы и побережья Средиземного моря и вдохновлен ароматом пышного сада, наполненного душистыми растениями, деревьями и цветами. Новинка ориентирована на ближневосточный рынок: бренд анонсирует Eau Nabati в разгар Рамадана.

«В бескрайней пустыне появляется нетронутый временем оазис, словно затянутый между дюнами. При приближении посетителя открываются двери в райский сад, где начинается воображаемая прогулка. В тени пальм и кедров теплый, пряный ветер излучает яркие цитрусовые ноты. Этот аромат представляет собой гармонию контрастов искрящейся свежести бергамота и зеленых нот петитгрейна, окруженных теплом обволакивающей амбры, бессмертника и перуанского бальзама. По мере того, как аромат раскрывается на коже, он становится все более сложным и многогранным, открывая новые слои аромата, одновременно пленительные и интригующие».

В этом же месяце парфюмерный дом Diptyque представил свечу Fleur de Cerisier (в переводе с французского — «Цветок сакуры»). Она воспевает приход весны и сезон цветения сакуры в Японии. Новинка выпущена лимитированным тиражом. Бренд сравнивает свечу с «весенней ночью в Японии, проведенной в созерцании сияющей красоты цветущих деревьев сакуры». Этот аромат и передает Fleur de Cerisier. В ней встречаются ноты мускуса, розы, а также фруктов.

Марка Diptyque появилась в 1961 году, когда художник Десмонд Нокс-Ли, архитектор и дизайнер по текстилю Кристиана Монтадр-Готро и дизайнер Ив Куслан открыли в Париже, по адресу 34, бульвар Сен-Жермен, интерьерный бутик. Название «diptyque» отсылает к тому, что витрины магазина выходили на две стороны, напоминая итальянские и фламандские диптихи. Первый аромат (и одна из первых агендерных композиций) L`Eau был выпущен в 1968 году, когда Десмонд Нокс-Ли убедил своих партнёров создать свою туалетную воду. Вплоть до своей смерти в 1993 году, Десмонд был креативным директором в работе над каждым ароматом Diptyque. На этом посту его сменил Ив Куслан (ароматы Do Son и Tam Dao — воспоминания о детстве Куслана в Индокитае и Вьетнаме) и Кристиана Монтадр-Готро. Сейчас портфолио бренда включает 91 аромат, не считая коллекционных и лимитированных изданий.

Вернуться к списку
Звезды выпустили спин-офф скандально известных свечей
Подробнее
Согласитесь, что в современном парфюмерном мире можно потеряться? Каждый сезон, каждый месяц выходят новые парфюмы, один лучше другого. От такого разнообразия может закружиться голова! Какой новый аромат выбрать: древесный или восточный, сладкий или пряный, страстный или бодрящий? Эти вопросы мучают модников и модниц, и для того, чтобы помочь вам определиться, мы ежедневно рассказываем вам о новых духах. Сегодня речь пойдет о новинке от Prada.
Подробнее
Поступил в продажу ограниченным тиражом
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену