После недавнего релиза Oud Collection испанский масс-маркет гигант Zara представили коллекцию мужских ароматов, вдохновлённую красотой пустыни. В неё вошли четыре композиции: Full Moon Over The Desert, Sand Desert At Sunset, Evening Safari Drive и Sunrise On The Red Sand Dunes. Над новинками работали парфюмеры Милен Альран, Бенуа Лапуза и Хорди Фернандес.





Sunrise On The Red Sand Dunes принадлежит к группе цитрусовых фужерных. Она стартует бергамотом, имбирём и мандарином, за которыми следуют лист черной смородины и цветок апельсина. В базе заявлены амбра и мускус.
Древесно-фужерный Evening Safari Drive меняет звучание от прохладной горечи до согревающей сладости. В композиции заявлены аккорды эвкалипта, кипариса, сандала, кедра, ванили и бобов тонка.
Full Moon Over The Desert — богатый оттенками аромат кожи и карамели. основные аккорды дополняют песок, бергамот, розовый перец, дубовый мох, а также цветок ириса. Восточный Sand Desert At Sunset включает ноты бобов тонка, корицы, благовоний и арабских пряностей.
Ароматы из новой коллекции доступны во флаконах объёмом 100 мл в концентрации Eau de Parfum в магазинах Zara и на официальном сайте бренда. Каждый флакон оформлен в минималистичной манере.
Ранее Zara представили Oud Collection, в который вошли четыре аромата. Bohemian Oud описывается как "парящие в небе мягкие, золотистые облака ладана, издавна ассоциировавшегося с духовными практиками, и аппетитного какао." Perpetual Oud раскрывается ветивером и пачулями на фоне ведущего аккорда кожи. Endless Oud — "Чувственная и глубокая цветочная композиция. Залитые солнцем цветы апельсина кружатся в страстном танце с дикой, тёплой амброй." Наконец, Hipster Oud, по заявлению бренда, представляет собой "смелый букет из культовых красных роз, украшенных взрывным розовым перцем и кожаным шафраном." Ароматы из новой коллекции доступны во флаконах объёмом 80 мл в концентрации Eau de Parfum в магазинах Zara и на официальном сайте бренда.
История одного из самых популярных в мире брендов одежды категории масс-маркет началась в 1963 году с появлением маленькой мастерской в испанской Ла-Корунье. Первый фирменный магазин Zara появился там же, в Ла-Корунье, в 1975 году. Через 10 лет, в 1985 году, была основана компания Inditex, дабы объединить все марки, принадлежащие Амансио Ортеге, основателю Zara. Сейчас в состав Inditex, помимо Zara, входят такие бренды, как Massimo Dutti, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe.
О парфюмерной коллекции Zara известно не так много — по заявлению российского офиса «Парфюмерия — не основное направление компании, потому информация об ароматах не хранится». Впрочем, каждый год Zara выпускает десятки новинок, среди которых есть как оригинальные композиции, так и напоминающие популярные ароматы других брендов. Производством парфюмерной продукции Zara занимались компании Maesa (коллекция 2010 года) и Lavernia & Cienfuegos (новинки последних лет).
На текущий момент портфолио бренда включает более 870 ароматов в составе сотни коллекций. Он объединяет доступные по цене композиции ((верхний порог варьируется в зависимости от страны, но редко выходит за пределы 40-50 € за 100 мл), , большие объемы производства и обращенность марок к максимально широкой аудитории. При этом Zara часто сотрудничают с другими марками и объединяются в коллаборации. Наиболее продуктивный тандем сложился с британской маркой Jo Loves, основанной Джо Мэлоун.