Santal Nirvana от Maison Rebatchi: новая работа независимого парфюмера Натали Фейстауэр

Santal Nirvana от Maison Rebatchi: новая работа независимого парфюмера Натали Фейстауэр

Мохаммед Ребатчи, основатель собственной нишевой марки, балансирует между утонченностью французской парфюмерии и магией восточных ароматов. Каждое творение мгновенно вызывает ассоциации с богатой культурой Востока, будь то джус или флакон, вдохновленный традиционной алжирской архитектурой. Востребованные как ценителями, так и любителями, духи Maison Rebatchi теперь представлены на полках почти 300 магазинов по всему миру. Теперь коллекция Maison Rebatchi выросла до 13 изданий: в продажу выходит Santal Nirvana, составленный Натали Фейстауэр.

В основе композиции новинки — шафран, пряная гвоздика, уд, пачули и сандал. Эфирное масло белого сандала считается в парфюмерии эталонным и обладает сладко-древесным, сливочным ароматом с дымным, цветочным и слегка уринальным аспектами. Конечные характеристики сырья зависят от временно-географических и технологических факторов. До недавнего времени белый сандал был чрезвычайно популярен и востребован в парфюмерной промышленности, но в 2004 году это вечнозеленое тропическое растение было внесено в Красную книгу и экспорт его древесины и эфирного масла из Индии (основной поставщик сырья из дикорастущего белого сандала) был запрещен. Santal Nirvana, содержащий и натуральные, и синтетические ингредиенты, олицетворяет собой оммаж ближневосточной культуре.

Франко-алжирская культура — это захватывающий союз двух миров, двух наследий. Это отражено в моих творениях умным сочетанием влияний и вдохновения. Я сочетаю чарующие ароматы алжирских базаров с тонкими и утонченными нотами французской парфюмерии. Это слияние двух миров создает уникальные ароматы, которые рассказывают историю, пробуждают воспоминания и пробуждают глубокие эмоции" — рассказывает Ребатчи.

Автором новинки стала, как мы уже упоминали, Натали Фейстауэр. За плечами этой обаятельной женщины и опытного парфюмера более 30 лет работы на «большой арене»: двадцать из них Натали Фейстауэр проработала в мировом лидере парфюмерной индустрии, корпорации Givaudan, еще 5 лет – в корпорации Symrise, а несколько лет назад она открыла собственную лабораторию LABScent, и с тех пор сотрудничает с нишевыми брендами в качестве независимого парфюмера. В объемном портфолио Натали мы найдем работы для таких известных люксовых брендов как Cartier, Lancome, Hermes, Davidoff, Hugo Boss, Chopard, Carolina Herrera, Versace, Nina Ricchi, Yves Saint Laurent и нишевых Comme de Garsons, Etat Libre d`Orange, Aedes de Venustas.

Дизайнеры Пьер и Жюль Динан разработали для июньской новинки традиционный для марки флакон цилиндрической формы. Рельефный узор из стекла имитирует лепестки машрабия и шанашил: они отсылают к традиционным ремеслам и культурному наследию Марокко.

В возрасте 12 лет после окончания колледжа я тайно увлекся парфюмерией. Мой нос обострялся с каждым ароматом, и мой разум был опьянен сильными эмоциями. Эта таинственная вселенная очаровала меня до такой степени, что лелеяла во мне мечту однажды создать свой собственный парфюмерный дом. Через скромные случайные заработки долгожданная возможность представилась мне благодаря моей встрече с Карин Шевалье. Стремясь к знаниям, я тренировался вместе с парфюмерами и оценщиками из небольших творческих домов, создавая аккорды, которые привлекали и укрепляли мою смелость мечтать о большем" — рассказал о своем парфюмерном наследии Мохаммед Ребатчи.
Вернуться к списку
Как получить дополнительные поинты и значки — объясняем
Подробнее
Ведущий производитель кашемира заключил контракт с EuroItalia
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену