• +7 (800) 707-86-56  Заказать звонок
    Заказать звонок

    Ваше сообщение

    Ваш телефон
    Ваш телефон*
    Ваше имя
    Ваше имя

    * - обязательные поля

    Сообщение отправлено
    Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
    Закрыть окно
  • Избранное Нет товаров
  • Сравнение Нет товаров
  • Моя корзина 0 В корзине пусто

Селективная парфюмерия. Стоит ли пробовать?

Селективная парфюмерия. Стоит ли пробовать?

Среди множества современных парфюмов, представленных в огромном разнообразии, особое место занимаю селективные духи. Что же это такое, и в чём существенные различия, скажем так, «рядового парфюма» с «элитарным» селективным – расскажем в нашем материале.

История селективного парфюма

Само понятие «селективности» или образуемая из него форма «селективный» - этимологически происходит от французского слова «sеlectif», что переводится как «отбирающий, выбирающий; или выборочный». Исходя из этого уже можно догадаться, что речь пойдёт о редкости и исключительности того или иного предмета.

«Селективы» – как правило – представляют редкую линейку коллекционной и индивидуальной продукции (как на примере с парфюмом). Однако не стоит причислять к этому слову всё, что так или иначе встречается чрезвычайно редко, или пользуется особым спросом у представителей «выше среднего класса».

Ещё со времён первых ароматов, созданных для египетских фараонов и восточных императоров, парфюмерия считалась особым товаром, достойным только «высших» людей. Позже, когда парфюмерная продукция Франции XVII-XVIII веков (а французы уже в то время славились как мастера изготовления ароматов) стала относительно общедоступной, у отдельных представителей дворянства появился спрос на «уникальный» парфюм. И дело тут не в индивидуальном подходе парфюмера по отношению к человеку…

В конце XIX – начале XX веков произошел постепенный взлёт парфюмерной индустрии, и к созданию ароматов стали подходить с особой щепетильностью. Парфюм создавался из редко доступных, трудно ферментируемых ингредиентов, количество нот в аромате увеличивалось от, привычных нам, трёх нот – до большего количества.

Таким образом, в современности за селективным парфюмом закрепилась слава редкого парфюма, над созданием которого трудились мастера высочайшего класса; подход же к «селективам» остался неизменным – только редкие компоненты, сложная химическая формула состава, неизменный аромат, и, конечно же, благодаря всему этому – малое количества выпуска.

Селективную парфюмерию можно отыскать в любом специализированном магазине, с учётом того, что цена на аромат будет крайне высока…

Преимущества селективной парфюмерии

В процессе создания «селективов», вещества проходят долгих биологический эксперимент, проводятся многосменные тестирования и лабораторные исследования. Ведь уж если создавать эксклюзивную коллекцию ароматов, то, безусловно, должен быть и особый научный подход… Таким образом, покупатель может не беспокоиться за безопасность и качество «селектива».

Кроме того, как уже было сказано выше, селективная парфюмерная продукция – это далеко не типичный аромат. В их состав включаются редкие, трудно доступные компоненты, к примеру такие как «тибетская роза», «вишнёвые смолы», «древесина мичиганской сосны» и ещё множество других…

(Кстати, подобное мы можем встретить и в истории живописи. До сих пор редким красителем считается не золото, серебро, используемая для амальгамы соборов и церквей, а, как не странно – ультрамарин, из-за большого содержания в нём природного кобальта).

Аналогичная ситуация происходит и в мире парфюмерной промышленности, где трудоёмким считается достижение запаха, который бы в точности повторял, к примеру запах сливочного мороженного, яблочного пирога, весеннего дождя, или даже (почему бы нет?) свежей краски.

В особом почете у ценителей селективных ароматов стоят те запахи, которые бы максимально повторяли любимые вами предметы. Но создание подобных запахов – процесс крайне затруднительный.

Селективный парфюм: стоит ли пробовать?

Теперь поговорим немного о стоимости подобного парфюма. Покупая селективные ароматы, нужно понимать, что вы платите не за труд мастеров парфюмерии, целой команды научных сотрудников, редкой и кропотливо подобранной композиции, и уже потом – за уникальный аромат. Также, обычно «селективы» продаются в незамысловатых, простых, или же наоборот – изысканных и красивых флаконах.

Такие бренды как знаменитые: Chanel, Dior Amouage, Boadicea, Diptyque, Montale, Maison Francis Kurkdjian – пожалуй, лидируют среди представителей производства селективных ароматов. Ежегодно они выпускаю ограниченную партию парфюма, в количестве не более пятисот – тысячи, редко полторы тысячи экземпляров. Разумеется, что в это связи не все парфюмерные магазины могут похвастаться наличием подобных ароматов, часто их заказывают в интернете (где часто ошибаются, покупая подделку), либо связываются напрямую с бренд-представителями в стране.

Но вопрос остаётся открытым: стоит ли покупать селективную парфюмерию исходя только из-за «малого тиража», специфического, но всё же приятного аромата. Переплачивать втридорога за парфюм, который, конечно же, оцените и вы и ваше окружение…

Разумно было бы ответить, что коль финансовое положение позволяет вам побаловать себя подобным парфюмом – стоит брать. Однако вы можете разочароваться купив дорогостоящий аромат, когда уже на протяжении долгих лет привыкли пользоваться более доступными ароматами.

Вернуться к списку
Смотрите также
Окунитесь в Тропики с новинкой от Guerlain
Продолжаем серию статей о новых ароматах, сегодня вы узнаете об уникальной новинке от модного дома Guerlain. Первый парфюм бренда был выпущен более 180 лет назад, за такое рекордно длинное время было создано не менее 300 ароматных композиций. Поэтому смело можно утверждать, что духи компании прошли испытание временем. Все парфюмы создаются с учетом многолетних технологий, поэтому они получаются такие великолепные.
Подробнее
Новая коллекция ароматов от Chopard
Сегодня мы хотим вам рассказать о новых ароматах швейцарского модного дома Chopard. До 1992 года этот бренд выпускал различные предметы роскоши – часы, аксессуары и ювелирные украшения. Шопард – это мануфактура: свою продукцию бренд изготавливает полностью сам, без привлечения производителей со стороны. Когда компания стала выпускать уникальный парфюм, он получил признание многих парфюмерных критиков. Ароматы модного дома славятся своим отменным качеством и оригинальными парфюмерными мелодиями.
Подробнее
Вдохновляющая новинка от Givenchy
Каждый современный человек стремится выглядеть идеально, люди покупают модную одежду, аксессуары, обувь. Но этого не всегда бывает достаточно, бывает смотришь на человека и вроде все в нем прекрасно, но чего – то не хватает... Для того, чтобы образ был завершенный необходим один небольшой штрих – парфюм. Без духов практически невозможно обрести индивидуальность. Аромат – это ваша визитная карточка, которая безмолвно может рассказать о вас окружающим.
Подробнее

ПОДАРОК
1000 РУБЛЕЙ
За подписку на наши новости.
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену