Сегодня мы уже рассказывали, что британская парфюмерно-косметическая сеть Lush закрывает все магазины в России (пока остается функционировать только онлайн-магазин марки). Также стало известно, что французский ритейлер Sephora подписал соглашение о продаже всех акций своей дочерней компании в России. Как только сделка будет завершена, компания покинет окончательно российский рынок, а магазины сети заработают в стране под брендом «Иль де Ботэ».
В настоящее время в России Sephora принадлежит 88 точек, а также интернет-магазин. По словам источника WWD, все они возобновят работу в ближайшие несколько недель (уже как «Иль де Ботэ»). Продажи в России составляли менее 3% от общего объема доходов ритейлера.

Напомним, в начале марте Sephora сообщила в аккаунте о прекращении работы магазинов. Также российским покупателям оказались недоступны онлайн-заказы.
Sephora еще в 2008 году приобрела долю в структуре, связанной с компанией «Иль де Ботэ». После этого компании удалось полностью выкупить сеть. Два года назад компания начала ребрендинг. Обновлённые магазины подключились к программе лояльности Sephora, при этом преимущества магазинов «Иль де Ботэ» сохранились. Покупателям раздали карты с максимальным уровнем скидок до 25% и возможностью копить бонусы. Среди бесплатных сервисов в магазинах международной сети — экспресс-макияж, диагностика кожи и подарочная упаковка покупок.