Serge Lutens опубликовали рекламную кампанию «Collection Noire: The Emblematics»

Serge Lutens опубликовали рекламную кампанию «Collection Noire: The Emblematics»

Парфюмерный бренд Serge Lutens опубликовал видео, посвященное ароматам из коллекции Noire: La Fille de Berlin, Fleurs d`Oranger, Ambre Sultan, Chergui и Féminité du Bois.

Обновленная концепция бренда Serge Lutens представлена в новой коллекции ароматов Noire, запуск которой случился в начале 2018 года. Noire – это собрание бестселлеров из «черной» и «бежевой» коллекций. К ним Серж Лютанс добавил новинку Dent de Lait, вышедшую осенью 2017 года, и аромат Vetiver Oriental из эксклюзивной коллекции. Теперь ароматы представлены в 100 мл и 50 мл (ранее 75 мл и 50 мл соответственно). Дизайн флаконов стал подчеркнуто лаконичным, отражая эстетику бренда. В обновленную коллекцию Noire вошли следующие ароматы: Clair de Musc, L’orpheline, Féminité du bois, Santal majuscule, Vétiver oriental, Un bois vanille, Five o’clock au gingembre, Baptême du feu, Fleurs d’oranger, Datura noir, Nuit de cellophane, La religieuse, La fille de Berlin, La vierge de fer, Ambre sultan, Chergui.

В прошлом году французский бренд вошел в состав портфеля Shiseido Group в России. Начало сотрудничества ознаменовано выходом нового аромата в коллекции Collection Noire — La Dompteuse Encagee, что в переводе с французского означает «Укротительница в клетке». Гостей мероприятия, которое состоялось 27 cентября в пространстве МАММ, ждала мистическая аудиоэкскурсия, погружающая каждого гостя в удивительный мир ароматов Serge Lutens. Тематические зоны, отражающие атмосферу знаковых городов для маэстро и, конечно, ароматов: шумный Нью-Йорк — коллекция Gratte-Ciel, романтичный Париж — парфюмы Bell, Марракеш — Collection Noir.

До 2010 года на этикетках и коробках в оформлении использовалось стилизованное изображение Пале-Рояль. После 2010 года Лютанс стилизовал собственные инициалы и заменил ими прошлый логотип. В 2010 году было дано начало коллекции Les Eaux. Ароматы в ней хоть и сохраняют стиль бренда, но кажутся более свежими, лёгкими, не такими интенсивными и напористыми. Как позже рассказал Лютанс, эти композиции призваны отвлечь от мрачных мыслей и освежить разум.

Французский парфюмерный дом Serge Lutens был основан в 2000 году креативным директором, визажистом и фотографом Сержем Лютансом. С момента появления и до наших дней марка принадлежит японской компании Shiseido, однако позиционируется как независимый нишевый бренд. Именно под вывеской Shiseido в 1982 году был создан первый аромат под руководством Сержа Лютанса — Nombre Noir. Помимо парфюмерии Serge Lutens предлагает декоративную косметику (помады, тени, пудры, тональные основы), лаки для ногтей, парфюмированное мыло, шелковые шарфы и книги.

Вернуться к списку
Фруктово-древесная композиция, подписанная Нанако Оги
Подробнее
Помимо туалетной воды выйдет линейка декоративной косметики
Подробнее
Ноты смородины, мирры и ладана внутри черного лакированного флакона
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену