Нью-йоркский арт-коллектив MSCHF (от английского mischief — «шалость») имеет долгую историю создания уникальных вещей, от «святых» кроссовок, наполненных святой водой, до банкомата, ранжирующего пользователей по размеру их банковского счета. На этот раз внимание художников привлек спрей WD-40. Творческая студия, известная своими вирусными кампаниями, выпустила лимитированный мужской аромат в количестве всего 200 флаконов. Она пахнет спреем-смазкой, которую применяют для заржавевших деталей и устранения скрипа.


Это не первый и не единственный в своем роде аромат. Ранее уже выпускалась парфюмерия с брутальными запахами — бензина и даже моторного масла. Запах WD-40 почти так же известен, как и его универсальность, и люди годами создавали мемы о настоящих духах на его основе. Идея настолько понравилась людям, что парфюм был распродан всего за несколько часов. Сейчас MSCHF готовят новую партию, которая скоро поступит в продажу. Эпатажный коллектив оценил шутливый дроп в 48 долларов.
Ранее бруклинский бренд выпустил аромат Chanel x Axe. Дизайнеры взяли популярный масс-маркет парфюм Axe Body Spray и разлили его во флакон Chanel №5. Так получился ярко-зеленый парфюм, напоминающий охлаждающую жидкость для автомобилей. Дизайнеры бренда считают, что именно люди, а не высокая стоимость делают вещи культовыми: «Представьте, как выглядит Chanel №5, и вы увидите определенный оттенок золотого, возможно в сочетании с классическими фотографиями Марийон Котияр или Брэда Питта, Но подумайте об Axe, и вы почувствуете едкое жжение в самой глубине носовых пазух».