Shay & Blue в сотрудничестве с Жюли Массе представили Melrose Apple Blossom

Shay & Blue в сотрудничестве с Жюли Массе представили Melrose Apple Blossom

Парфюмерный бренд британского предпринимателя Дома де Ветта, Shay & Blue, представил унисекс-аромат Melrose Apple Blossom. В официальном релизе аромат описывается как внегендерный, воодушевляющий и авантюрный. Новинка выпускается в традиционном для марки оформлении: строгих флаконах из полупрозрачного серо-голубого стекла.

Главный аккорд композиции Melrose Apple Blossom — карамелизованное красное яблоко на палочке — популярное в западных странах лакомство. Его можно приготовить в домашних условиях из доступных продуктов. Рецепт яблок в карамели очень популярен на западе, особенно в праздники (накануне Рождества, Нового года и Хеллоуина) и на детские дни рождения. Сочетание кисловатого вкуса яблок и карамели дает интересный вкус и насыщенный аромат. Глазурь можно окрасить в любой цвет с помощью пищевых красителей. Чаще всего готовят яблоки в красной карамели, а сверху украшают сахарными посыпками, орешками, кокосовой стружкой, шоколадом и прочими вкусностями, чтобы лакомство смотрелось еще наряднее и аппетитнее. Карамелизованное яблоко дополняют абстрактные цветы, соль, бамбук и амбра.

Автором композиции является штатный парфюмер марки, ученица Кристин Нажель и Пьера Бурдона, Жюли Массе, сотрудничающая с люксовыми брендами (Giorgio Armani, Lalique, Yves Saint Laurent). В 2012-м она присоединилась к Shay & Blue — парфюмерному бренду арт-директора Дома де Ветта, ранее работавшего в Chanel и Jo Malone London. Массе выступила автором всей линейки марки и сегодня числится штатным парфюмером проекта.

Парфюмерный бренд Shay & Blue London был создан в 2012 году бывшим вице-президентом Chanel и генеральным директором Jo Malone Домиником (Домом) де Ветта. Ароматы марки являются веганскими и экологичными: они не испытываются на животных, не содержат фталатов и парабенов, а их упаковку можно отдать на вторичную переработку. Продукция компании имеет узнаваемый дизайн (в оформлении флаконов используется сочетание светло-синего, золотистого и белого оттенков) и во многом известна своими рекламными кампаниями и визуальными эффектами на сайте — в их создании принимала участие стилист fashion-редактор британского Vogue и старший редактор моды журнала I-D Джулия Сарр-Жамуа.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену