Японская парфюмерно-косметическая компания Shiseido представила фланкер женского аромата Ginza — Ginza Eau de Parfum Murasaki. Название новинки символично: токийский квартал Гинза — известное во всем мире место для шопинга, и знаковое для бренда Shiseido. Murasaki (紫) — фиолетовый цвет, символизирующий благородство и силу.
Авторами цветочной древесно-мускусной композиции стали Карин Дюбрёй и Майя Лерну. Парфюмеры объединили в Ginza Eau de Parfum Murasaki ноты фиалки, жасмина, глицинии и фрезии, а также яблока Фуджи и граната. В базе заявлены ноты сандала и пачулей, а также каптив Takasago — Orbitone®, который придает цветочным и фруктовым аккордам «мягкость и бархатистость». На сайте компании молекула характеризуется «древесным, амбровым, фиалковым» звучанием.


«У истоков Ginza лежит гармония контрастов: искусство, которым в совершенстве владеет компания Shiseido. Это уникальное умение — обращаясь к традициям, давать им современное прочтение, филигранно отточенное до самой сути», — отрывок из пресс-релиза бренда.
Оригинальная версия Ginza Eau de Parfum вышла в феврале 2021 года. Французский дизайнер Констанс Гиссе разработала флакон, напоминающий о самурайском оружии. Героиней рекламной кампании стала 21-летняя канадская модель Элизабет Дэвисон, сотрудничавшая с Vogue Japan, Marie Claire Hong Kong, Harper's Bazaar Netherlands и снимавшаяся для рекламных кампаний Bobby Brown, Charles & Keith и лукбука Club Monaco. Под трек «Bottom of the Deep Blue Sea» Missio она встречает в токийском отеле оленёнка, а левитирующая композиция из цветов распускается после её танца. Прочитать подробный обзор Ginza Eau de Parfum можно по ссылке.