Armani Beauty пригласили актрису Сидни Суини в качестве амбассадора линии ароматов My Way. Сидни стала известна благодаря своим ярким ролям в сериалах «Эйфория» и «Белый лотос», а ее участие для Armani станет более разноплановым: до этого она представляла линию макияжа Giorgio Armani. Назначение актрисы совпало с выходом новой версии аромата My Way Parfum во флаконе, пригодном для повторного использования.
«Я давно мечтала поработать с Armani, с самого первого дня работы с моим визажистом мы говорили, что это наша мечта», – рассказала Сидни. На коллаборацию с Armani Суини вдохновила визажистка Мелисса Эрнандес, которая познакомила её с продуктами бренда.





Мечта Сидни поработать со знаменитым брендом сбылась в конце прошлого года. Актрису пригласили поучаствовать в съёмках новой рекламной кампании, которые прошли в Марокко. Это предложение она восприняла с восторгом — по словам Суини, она всё ещё не может поверить в свою известность и популярность.
My Way Le Parfum описывается как элегантный парфюм, вызывающий новые эмоции и впечатления. Интенсивный древесно-пудровый букет, рожденный контрастом между яркой солнечной туберозой и величественным ирисом Паллида, заключен в новый контрастный флакон, оформленный в закатных оттенках, переходящих от чернильно-голубого у основания к сияющему розовому у горлышка.
Аромат открывается свежими цитрусовыми нотами масла бергамота из Калабрии, которые смешиваются с искрящимся анфлеражем цветов апельсина в масле горького апельсина из Египта. Новое интенсивное сердце, рожденное контрастом между солнечными, сливочно-бархатными нотами абсолюта туберозы из Индии и величественной свежестью ириса паллиды из Франции. Пудровая и древесная база усиливается чувственными сливочными нотами кедра из США, а также учтивой и притягательной ванилью Бурбон из Мадагаскара, усиленной нотами белого мускуса, создающими обволакивающий эффект второй кожи.
Аромат Giorgio Armani My Way Le Parfum будет доступен во флаконах объемом 30 и 50 мл. Производственный процесс парфюма, начиная от выбора переработанного сырья и поиска органических ингредиентов и заканчивая безотходной технологией наполнения флаконов, сократит негативное влияние на окружающую среду. К 2025 году бренд обязуется дополнительно сократить выбросы углекислого газа на 25% и достичь углеродной нейтральности для всей своей продукции.