Skylar и Aera выпустили трио ароматов для дома

Skylar и Aera выпустили трио ароматов для дома

Этим летом 2023 года калифорнийская марка натуральной парфюмерии Skylar и компания Aera объединились, чтобы представить три аромата для дома в футуристичном оформлении. Новинки уже поступили в продажу.

Coconut Cove — расслабляющий и экзотический парфюм с нотами кокоса и бергамота. Пикатный и свежий Lime Sands раскрывается нотами лайма и морской соли. Vanilla Sky, насыщенный и кремовый гурманский аромат, отличается привлекательными аккордами капучино, карамели и виргинского кедра.

Эти ароматы безопасны для чувствительной кожи, не тестируются на животных и являются веганскими. Каждой капсулы хватает на 800 часов. В диффузоре Aera используется запатентованная технология микрокапель для создания гипоаллергенного аромата с использованием безопасных и устойчивых ароматических ингредиентов.

Skylar основала в 2016 году основала страстная поклонница парфюмерии Кэт Чен, в прошлом — исполнительный директор бьюти-бренда Джессики Альбы The Honest Company. Девушка решила запустить собственное дело после того, как у её дочери обнаружилась аллергия на большинство ароматов, поэтому средства Skylar не содержат токсичных ингредиентов и безопасны для детей, а туалетные воды отличаются свежим, «чистым» звучанием и рекомендованы для смешивания между собой. Бренд быстро стал популярным, попав в обзоры Forbes, Byrdie, Allure, Harper’s Bazaar и других изданий. Дебютные композиции, созданные Сарой Хоровитц, описываются как легкие, освежающие и светлые ароматы с умеренным звучанием, которые не содержат глютена, консервантов, парабенов и аллергенов, а также не тестировались на животных. Основу каждого парфюма составляет органический спирт из сахарного тростника и дистиллированная вода.

В июне 2019-го бренд анонсировал начало дистрибуции в сети Sephora, а в сентябре стало известно о запуске коллекции средств по уходу за телом. К 2023 году портфолио марки выросло до 54 ароматов.

Ранее бренд выпустил цветочно-цитрусовый Lime Sands. Внутри минималистичного флакона с салатовой этикеткой — сладковатая и исключительно освежающая нота кокосовой воды, пикантный и бодрящий лайм, придающий аромату яркий профиль, а также отчетливый оттенок соленой морской воды, завершающий композицию Lime Sands. Основные аккорды сопровождают вербена, ландыш, цветок апельсина, древесина, ваниль и мускус. Сам аромат уподобляется легендарному коктейлю на основе текилы и лайма: Кэт Чен называет его "Маргаритой во флаконе".

Вернуться к списку
Направление «Парфюмерия и косметика» прибавило 18% по сравнению с 2021 годом
Подробнее
"Межгалактический фейерверк ароматных нюансов"
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену