Парфюмерный департамент французского ювелирного дома Mauboussin представил новый аромат Star Chérie, адресованный «смелым женщинам, которые относятся к жизни c большим энтузиазмом». Новинка, обладающая цветочными, фруктовыми и гурманскими аккордами, заключена во флакон ярко-алого цвета с золотистым колпачком.
Напомним, что ранее в этом году марка выпустила амброво-древесный аромат Star for Men. Более подробно об этом релизе мы рассказывали в отдельной статье.
«Будуар дам, скрытый от посторонних глаз, – это пространство, где гармонично сочетаются в гармонии женственность и чувственность. Идеальное место, где можно уединиться и получить удовольствие. Прямо рядом с мягким диваном из красного бархата, на туалетном столике, украшенном роскошным зеркалом, обрамленным позолоченными молдингами, в комнате доминирует Star Chérie. Освещённый мягким и приглушенным светом ночных сумерек, пропускаемым плотными шторами, закрывающими витражные окна, флакон сверкает и отражает свои красные отражения вокруг себя. В центре тёплой и сладострастной атмосферы вокруг Star Chérie – приглашение к чувственному опыту. Интенсивный и уникальный аромат, в котором каждая нота становится заявлением. Смелая страсть и желания без запретов», – гласит пресс-релиз Mauboussin.


Композиция аромата Star Chérie раскрывается оттенками сочного бразильского апельсина и белого миндаля. В сердце цветочный аккорд из нот жасмина и сирени переплетается с фруктовым дуэтом из нот свежей вишни и малины. В финале раскрываются нюансы бобов тонка, сандала, ветивера и ванили.
Аромат Star Chérie поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 90 мл. Его стоимость составляет 83€, согласно информации на официальном сайте.


История бренда Mauboussin начинается в 1827 году с открытия ремесленником Роше ювелирной мастерской в Париже на улице Гренета. В начале 1970-х управление перешло братьям Алену и Патрику Гуле-Мобуссен, при которых фирма вышла на международный рынок. Однако в 1990-е дом оказался на грани банкротства. В 2002-м контрольную долю капитала приобрёл швейцарский финансист Доминик Фремон, а в 2005-м стал единоличным владельцем бренда. Сегодня марка выпускает ювелирные украшения, часы, персональные ароматы, душистые свечи, солнцезащитные очки и аксессуары из кожи. Парфюмерная линия бренда выпускается по лицензии французского производителя Lorience Paris. Дебютный запуск состоялся в 2000 году – им стал одноимённый фруктовый шипр, созданный Кристин Нажель. В 2003-м вышла версия для мужчин Mauboussin Pour Homme. На сегодняшний день в портфолио бренда представлены более 45 композиций. В России с продукцией Mauboussin можно ознакомиться в сети магазинов Л’Этуаль, а также интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.