Солнечный остров: новый цветочно-фруктовый аромат Isola Sol от Roja Parfums

Солнечный остров: новый цветочно-фруктовый аромат Isola Sol от Roja Parfums

Вслед за цветочным женским ароматом Elysium Pour Femme британский нишевый бренд Roja Parfums показал новый аромат под названием Isola Sol. Он пополнил серию The Isola Collection, где «мечта о путешествиях встречается с реальностью ольфакторного искусства». В эту коллекцию входит унисекс-аромат Isola Blu (2023) с цитрусовыми, зелеными, древесными и фруктовыми нотами.

«Isola Sol — это ольфакторная открытка с острова, где вы проводите свой отпуск. Запечатлев кадр блаженного дня, проведенного на золотом пляже, Isola Sol воплощает в себе тот волшебный момент, когда солнце достигает своего максимума в небе, превращая пейзаж в акварель из оранжевых и голубых оттенков. Заманивая вас в страну, где всегда светит солнце, аромат Isola Sol гарантирует вам, что вам не придется тосковать о летнем отпуске», — пресс-релиз Roja Parfums.

Композиция, составленная Роджей Давом, открывается цитрусовым аккордом из нот лимона, бергамота, мандарин и петитгрейна с нюансами абрикоса и персика. В сердце сосредоточенно цветочное трио из нот нероли, жасмина самбак и иланг-иланга с оттенками кокоса. В финале раскрываются нюансы розового перца, кедра, сандала, амириса, мускуса, амброксана и соли.

Новинка поступила в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконе объемом 50 мл. Её стоимость на официальном сайте бренда составляет 450€.

Бренд Roja Parfums был основан в 2001 году Роджей Давом и до 2011 года он был известен под названием Roja Dove. Дав изучал медицину в Кембриджском университете, однако после первого полугодия бросил учёбу, чтобы начать парфюмерную карьеру в Guerlain. Первым индивидуальным проектом Дава стало создание аромата для благотворительного аукциона Terrence Higgins Trust. На сегодняшний день в портфолио бренда представлено более 165 композиций и коллекция ароматов для дома, в которую входят диффузоры и душистые свечи. Роджа Дав является автором ряда статей о парфюмерии для таких изданий, как Vogue, The Times, Vanity Fair и Wallpaper, а также книги The Essence of Perfume. Портфолио бренда на сегодняшний день включает в себя более 165 композиций, с некоторыми из них можно ознакомиться в России в сети магазинов Рив Гош, Золотое яблоко и в интернет-магазине Randewoo.


Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену