СТС и Mayme? выпустили лимитированную коллекцию новогодних ароматов

СТС и Mayme? выпустили лимитированную коллекцию новогодних ароматов

Телеканал СТС и отечественный парфюмерный бренд Mayme? выпустили лимитированную коллекцию новогоднего парфюма. Набор представлен на сайте и в офлайн-магазине парфюмерного бренда.

В новогодний набор «Настроение праздника» входят пять унисекс-композиций для создания настроения: The sage — это семейные посиделки с чаем и шарлоткой, Dose de rose — вечеринка с друзьями и любимыми, Fumée de cassis — телепорт в детство, Game lover — романтическое приключение, а DeScent вдохновлен утром нового года.

«Наша аудитория — люди различных возрастов и интересов. Мы хотели, чтобы каждый зритель смог найти в этой палитре ароматов что-то, что отвечает его представлениям о новогоднем празднике. И Mayme? со своим индивидуальным подходом стал идеальным партнером для воплощения этой задумки» — заявила руководитель отдела спецпроектов СТС Дарья Малявина.

Работа над коллекцией шла четыре месяца. В ароматах использовали компоненты со всего мира: бергамот из итальянской Калабрии, кардамон из Гватемалы, лаванду и герань из Франции, нагармоту из Индии, османтус из Китая, ваниль с острова Мадагаскар, мексиканский лайм и ветивер с острова Гаити.

«Когда коллеги канала СТС обратились к нам с идеей создания новогоднего сета, мгновенно в голове зародились референсы, о чем будут эти ароматы. Существует множество композиций, посвященных какому-либо празднику или событию. Но целого набора из пяти ароматов с новогодним настроением я не встречала ни у одного бренда. Этот лимитированный сет — путешествие в новогоднюю сказку, где каждый аромат вдохновлен и посвящен самому веселому и долгожданному празднику в году» — пояснила основатель бренда Mayme? Мари Молчанова.

MAYME? — российский бренд нишевого парфюма, созданный парфюмером Мари Молчановой в 2020 году. Основная миссия бренда — создавать ароматы вне гендера и стереотипов для сохранения баланса, даже когда вокруг зона сильной турбулентности. MAYME? пропагандирует осознанный шопинг, поддерживает эко-инициативы и передает на переработку даже мельчайшие детали от флаконов. Бренд помогает проектам Мой Байкал, Собиратор и Посади лес, 5% от каждого заказа перечисляются в выбранный покупателем фонд.

В этом году эко-бренд MAYME? принял участие в юбилейной международной выставке нишевой парфюмерии Pitti Fragranze с 16 по 18 сентября во Флоренции. На выставке были представлены две обновленные формулы ароматов just berried и smoky ice, 5 парфюмов из основной коллекции бренда, а также лимитированный аромат pardon my french. Также ароматы MAYME? были показаны на миланской выставке Esxence. Бренд привлек всеобщее внимание своим стендом, используя авиационные элементы в оформлении – все девушки в команде в прошлом работали бортпроводницами, что повлияло и на ключевую идею бренда — Smells have no borders.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену