Свежесть горного воздуха: Montblanc представили фланкер Explorer Platinum

Свежесть горного воздуха: Montblanc представили фланкер Explorer Platinum

Бренд Montblanc, принадлежащий французской компании Inter Parfums, анонсировал Explorer Platinum — древесно-амбровый аромат для мужчин. Фланкер классического Explorer "передает острые ощущения от горных путешествий благодаря мощной древесной композиции и улучшенному дизайну флакона".

Новая парфюмерная вода открывается яркими, хрустящими зелеными нотами грейпфрута, листьев фиалки и эссенции мускатного шалфея. Они усилены аккордом горного воздуха, который придает остальной композиции кристальную свежесть, и напоминает о снежных вершинах гор. Кедр и амбра в базе создают затейливую древесную текстуру, которая сменяется сочетанием дубового мха и мускуса — гласит пресс-релиз бренда.

Серия Montblanc Explorer является самой прибыльной для бренда. Так, в прошлом году Inter Parfums сообщили о росте продаж в первом полугодии на 8% — прибыль достигла 27,2 млн евро на фоне успеха линии Explorer. «Мы затратили значительную сумму на запуск серии. При этом наша привычная стратегия управления расходами позволила нам выйти на рекордную операционную прибыль», — заявил заместитель гендиректора Inter Parfums Филипп Санти.

Этой весной Montblanc представили новый аромат для женщин — Signature Absolue. Он позиционируется как фланкер цветочно-мускусного Signature, поступившего в продажу в 2020 году. Сияющая и яркая композиция Signature Absolue основана на одном из важных элементов ДНК дизайнерского дома Montblanc: золоте. Перо, сердце культовых письменных принадлежностей Montblanc, изготавливается вручную из золота. Именно эта неуловимая деталь вдохновила парфюмеров на создание новой яркой композиции, призванной воссоздать сияние этой фирменной утонченной золотой детали, неподвластной времени и связанной с брендом.

Немецкий бренд Montblanc на протяжении ХХ века специализировался на выпуске роскошных письменных принадлежностей, но в 90-х гг. к ним присоединились кожаные аксессуары (1995), ювелирные украшения (1996) и часы (1997). Помимо Explorer, в последние годы бренд развивает серии Legend и Emblem, ежегодно выпуская фланкеры и лимитированные издания в рамках этих линеек.

Первое десятилетие нулевых парфюмерное портфолио марки, над которым работала компания Procter & Gamble, прошло без ярких запусков. В 2010 году права на производство ароматов Montblanc приобрела компания Inter Parfums, и уже в 2011-м бренд получил свой главный бестселлер — фужерную композицию Legend, ставшую основой для многих фланкеров. Через год к ней присоединяется одноименный парный женский аромат.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену