Французский нишевый бренд Juliette Has a Gun объявил о выходе нового цветочно-фруктового аромата Juliette для женской аудитории, который описывается как «очень чувственный аромат с продолжительным шлейфом». Он будет заключен во флакон насыщенного красного цвета с серебристым колпачком.
«Juliette — элегантный и романтичный аромат с кокетливой стороной и оттенком бунтарства, предназначенный для сильных женщин. Мы хотели показать, какой она будет в 2024 году — символом неукротимой женственности, свободы и страсти. Она стремится быть в центре внимания, только она ведет танец», — гласит пресс-релиз бренда.
Композиция аромата Juliette открывается нотами розового перца, кашмерана и темной вишни, за которыми следуют оттенки жасмина, сосредоточенные в сердце. Завершают аромат нюансы бобов тонка.
Новинка поступит в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 50 мл и 100 мл. Точная дата релиза и его стоимость пока неизвестны.
Juliette Has A Gun — парфюмерный бренд, основателем которого стал Романо Риччи (внук Робера Риччи, создателя легендарного парфюма L`Air du Temps, а также правнук известного дизайнера Нины Риччи). Прототип героини и лицо марки — шекспировская Джульетта XXI века. Первые ароматы бренда появились в 2006 году во флаконах черного и белого цветов: с помощью Miss Charming и Lady Vengeance Франсиса Кюркджяна, которые сразу встали на полки парижского магазина Colette, Риччи задал тон всей линейке, намекнув на сильный характер своей лирической героини и представив бренд нужной ему аудитории. На сегодняшний день в портфолио марки представлено более 30 ароматов, среди которых как женские, так и унисекс композиции. Последними релизами, вышедшими в 2023 году, стали Ode To Dullness с нотами бадьяна, бобов тонка, кашмерана и сандала, а также цветочный аромат Lust for Sun с «солнечными» нотами.