Téo Cabanel посвятили новый аромат жевательной резинке и барби-кору

Téo Cabanel посвятили новый аромат жевательной резинке и барби-кору

Нишевый парфюмерный бренд Téo Cabanel пополнил линию Perfumed Expressions новым ароматом под названием Déjà Vu. Композицию с игривым характером, отсылками к модному "барби-кору" и ведущим аккордом жевательной резинки создал молодой парфюмер Патрис Ревийяр.

"Жевательная резинка — символ юности и непосредственности. Непреодолимое сочетание цветочных, фруктовых и мускусных нот, приправленных оттенком искусственной кожи, создает аромат идеальным для повседневного ношения. Под этим кисло-сладким пузырём с оттенками фруктов скрывается нечто более сложное, чем кажется на первый взгляд" — гласит пресс-релиз бренда.

Чтобы воспроизвести эффект жевательной резинки, парфюмер Патрис Ревийяр попросил специалиста по ароматическим веществам проанализировать и разобрать на отдельные составляющие этот запах. Опираясь на результат исследования, он решил использовать в качестве верхних нот свежие цитрусы, чтобы обыграть яркий вкус и запах сладкой глазури. Затем аромат начинает раскрывать характерные сладко-фруктовые грани тутти-фрутти: клубничные, вишнёвые, малиновые, а также нюансы тропических фруктов. Банановые тона бензилацетата, одной из молекул в составе масла жасмина, дополняют аромат.

"Так я обеспечил ассоциативную связь с жевательной резинкой и её эластичной текстурой. Но я также стремился раскрыть и другие грани мускуса" — дополнил Ревийяр.

Ранее коллега Ревийяра, парфюмер Мари Шнирер, собрала в новинке Encore от Teo Cabanel впечатления о неспешном кофе-брейке на летней веранде и заразительный парижский гедонизм. Encore вдохновлён морковным пирогом с чашкой чая латте, а также art de vivre, искусством жить в своё удовольствие и наслаждаться каждый моментом. По меткому наблюдению Эрнеста Хэмингуэя, парижское кафе «не заведение, а образ жизни». Для музы Teo Cabanel (кстати, лицом аромата стала блогер Морган Уо-Маршан) кофе-брейк — маленький личный праздник и приятные мгновения уходящего дня.

Teo Cabanel — историческая парфюмерная марка, основанная в 1893 году химиком и врачом Теодором Кабанелем и его женой Мелоэ. Супруги долгое время владели плантацией апельсиновых деревьев недалеко от Алжира. Будучи вовлечённым в производство парфюмерного сырья, Кабанель решил попробовать силы в создании ароматов. Он начал с выпуска одеколонов, которыми тогда было модно душить платки, а в 1908-м семья переехала в Париж и открыла там небольшой магазин.

В 1930-е управление маркой перешло к дочери основателей Эдмонд. Она руководила компанией вплоть до 2000 года и завещала бизнес дочери своей крестницы. В 2005-м Каролин Илаква заняла пост креативного директора бренда. Получив архив с более чем двумястами оригинальными формулами духов, созданных Теодором Кабанелем, она поставила цель возродить марку. Для работы над новой коллекцией Илаква пригласила Жана-Франсуа Латти. В 2016-м портфолио марки впервые пополнилось композициями, заявленными как традиционные мужские. За этими релизами последовал трёхлетний перерыв. После смерти Латти, бессменного парфюмера Teo Cabanel, Илаква пригласила Сесиль Зарокян для работы над новым ароматом Café Cabanel. Сейчас портфолио марки включает 19 ароматов.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену