Теперь «Лэтуаль»: компания провела ребрендинг и сменила название

Теперь «Лэтуаль»: компания провела ребрендинг и сменила название

«Лэтуаль» запустила процесс ребрендинга в прошлом году, приурочив его к 25-летию компании. Стороннего креативного подрядчика компания не привлекала, сделав ставку на in-house — внутренней команде необходимо было обновить логотип компании — сделать его более современным, при сохранив ДНК бренда.

Компания сделала ставку на простые и минималистичные формы, шрифты и цвета. В итоге логотип компании стал более современным и лаконичным: исчезли апостроф и каллиграфические буквы разной высоты, в качестве ключевого цвета использовался «синий электрик», при этом сохранилась волна — самый узнаваемый элемент логотипа сети. Обновленный логотип уже интегрирован в оформление магазинов, соцсети, приложение «Лэтуаль» и бьютиплейс.

Теперь «Лэтуаль»: компания провела ребрендинг и сменила название

Обновленный логотип уже интегрирован в оформление магазинов, соцсети, приложение ритейлера и бьютиплейс letu.ru. Компания также изменила слоган, который теперь звучит как «Совершенно всё». Маркетинговая команда сети заложила в него идею о многообразии брендов и товаров, а также совершенства всех маркетинговых, финансовых, логистических и технологических операций компании.

«В первую очередь, мы делаем совершенно все для удобства и комфорта наших клиентов: открываем новые магазины, предлагаем широкий ассортимент. В 2022 году мы реализовали огромное количество проектов, которые затронули совершенно все сферы — от маркетинга и логистики до финансов, — рассказала генеральный директор «Лэтуаль» Татьяна Володина. — Например, запустили бьютиплейс, чтобы предложить клиентам не только косметику и парфюмерию, но и нестандартные категории: лекарства, цветы, sexual wellness, товары для дома и для животных. По итогам 2022 года наше мобильное приложение стало лидером в топ-чартах AppStore. Мы также сохранили лидерство в социальных сетях среди всех бизнес-аккаунтов в стране (на наши соцсети подписано более 12 000 000 человек), лидерство в ритейле — у нас открыто 1000 магазинов в 250 городах, и расширили клиентскую базу до 50 000 000 человек».

«Лэтуаль» была основана в 1997 году «Алькор и Ко» (которой владеет кипрская Letu Holdings Limited). По данным ресурса «Спарк-Интерфакс», выручка компании в 2019 году составила почти 82 млрд рублей. Как и другие классические парфюмерно-косметические сети, в данный момент «Лэтуаль» оптимизирует собственные торговые точки, организовывает фотозоны и зоны для мастер-классов от визажистов и расширяет ассортимент парфюмерии, декоративной и уходовой косметики, — эти изменения отмечает гендиректор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.

С 2015 года «Лэтуаль» создают в своих магазинах отдельные пространства Scent Bibliotheque. Они представляют собой корнеры с нишевой парфюмерией: в них представлены эксклюзивные марки из Франции, Испании, ОАЭ. Именно здесь можно приобрести ароматы Carner Barcelona, Roos & Ross, Philly & Phill, Alex Simone и другие.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену