Как прошла выставка TFWA 2017

Как прошла выставка TFWA 2017

Где могут похвастаться новинкам представители торговли? Ответ прост - на всевозможных выставках, конференциях, на различных показах. На выставках не только показывают новинки, но и проводят деловые встречи, заключают выгодные контракты, заводят нужные знакомства. В нашей статье вы прочтете о Всемирной выставке освобожденных от налога товаров, известной как TFWA.

История выставки

Полное название выставки Tax Free World Exhibition. Она представляет своей широкой аудитории товары бренда Duty Free. Выставка проводится ежегодно на Лазурном берегу Франции и имеет статус международной.

Выставка безналоговой и беспошлинной промышленности впервые состоялась в 1985 году, и с тех пор она не только не потеряла лидерство, но и укрепила свои позиции. Ежегодно количество участников и посетителей выставки неуклонно растет вверх. Каждый год TFWA привлекает экспертов со всей страны. По мнению специалистов, именно на этой выставке заключаются самые выгодные контракты, связанные с индустрией моды и красоты.

Площадка проведения выставки невероятно огромна, она более 15 квадратных километров.

Знаменитая выставка проводится обычно осенью, в этом году выставка радовала своих гостей с 1 по 6 октября. Церемония открытия состоялась 1 октября во дворце фестивалей и конгрессов Palais des Festivals et des Congres de Cannes. В этом году выставка проходила во время празднования 70-летнего юбилея со дня открытия первого магазина безналоговой торговли.

Что же интересного можно встретить на этой мировой выставке?

Несомненно каждый любитель парфюмерии хочет хоть раз в жизни посетить подобную выставку: пообщаться со своими кумирами из знаменитых домов парфюмерии, узнать одним из первых о новинках в ароматных композициях, стать обладателем пробников для особого знакомства с запахами.

Выставка TFWA уникальна тем, что на ней можно познакомиться не только с новинками известных брендов, но и хорошо провести время, отдохнуть. Обширная развлекательная программа, интересные спортивные мероприятия не дадут вам скучать. На выставке обсуждаются проблемы развития безналоговой торговли, этические аспекты и экономические перспективы.

Новички бизнеса получат возможность пообщаться со своими более опытными коллегами, а журналисты напрямую увидеться с представителями самых успешных и влиятельных торговых марок.

Как прошла выставка TFWA 2017

Участники выставки, кто они?

Формат выставки TFWA - В2В, это означает, что участниками могут быть только представители бизнеса. В прошлом году на выставке было представлено 2900 брендов и ее посетило около 6000 делегатов. Если посмотреть в процентном соотношении, то 25% пришлось на производителей, 32% на операторов и владельцев магазинов и 38% составили агенты.

Традиционно заявлены следующие категории участников:

- парфюмерное дело; - табачная продукция; - игрушки; - косметическая отрасль; - драгоценные металлы; - кондитерские изделия; - предметы интерьера, посуда, столовые приборы; - полиграфия и упаковка; - алкогольная область; - современные наряды, аксессуары; - кожаные изделия; - электроника и электрика; - багаж; - часовые механизмы. И многих других категорий товаров, которые можно встретить в магазинах дьюти-фри.

Чем отличается TFWA от других международных выставок?

Выставки Esxence и Pitti Fragranze значительно отличаются от выставки TFWA. Миланская и флорентийская выставки направлены в основном на привлечении прессы и презентации, а TFWA ориентирована на поиск оптовых клиентов. Но и на канской выставке презентуют новинки.

Новинки в мире парфюмерии на международной выставке TFWA

Итальянский бренд The Merchant of Venice презентовал женский и мужской парный аромат, который они посвятили романтическому городу Венеции.

Настоящее удивление вызвал дом Gucci. Совсем недавно у них вышел аромат Gucci Bloom посвященный великолепной туберозе, а сегодня они преподнесли нам чудесный, летний парфюм Gucci Bloom Acqua di Fiori, соединивший в себе цветочные, акватические и зеленые ноты.

Как прошла выставка TFWA 2017

Нечастый гость выставок бренд Paglieri осчастливил своих поклонников ароматом с итальянскими оттенками - ладан, цитрусы и скрытым во флаконе сухим горячим воздухом. Реальный пляж и морской ветерок, именно эти ощущения создает горячий сухой воздух.

Древесную тему объединил в ароматах модный дом Bottega Veneta: парфюм Parco Palladiano X Olivo с оливковым оттенком, классика дуба в аромате Parco Palladiano XII Quercia и композицию для настоящих гурманов Parco Palladiano XI Castagno, которая включила в себя бальзамические ноты, зеленые и сладкие оттенки, дым и каштан.

Новости от известного бренда Maitre Parfumeur et Gantier: в знаменитый восточно-древесный пряный аромат Sandalo Nobile внесли немного изменений, пирамиду не тронули, но обновили баланс композиции.

Были признаны лишними и убраны золотые элементы из дизайна флаконов бренда Paul Emilien. Этот небезызвестный бренд представил гурмаскую цветочно-фруктовую композицию из ингредиентов нишевого качества Jeune et Frivole. Аромат включил в себя малину, розу, сирень, черную смородину, красные ягоды, фиалку, жасмин, карамель, сандаловое дерево, бензоин и ваниль.

Парфюмер Эми Чезарони-Родрикенс представила на выставке два новых аромата от Accendis: кокосово-ванильный Luna Dulcis и османтусовый Fiorialux. Оба парфюма получились легкие, сладко-кремовые, но совсем не приторные.

Вернуться к списку
Новинка посвящена кубинскому табаку и традиции 'El Lector'
Подробнее
На выбор — ароматы Cleopatra, Florence, Giulietta и Stella
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену