The Doors: турецкий нишевый бренд Nishane расширил линейку амбьянса

The Doors: турецкий нишевый бренд Nishane расширил линейку амбьянса

Черпающий вдохновение в различных мировых культурах, турецкий бренд Nishane представляет линию ароматов для дома класса люкс. Она включает спреи, диффузоры (рефиллы можно приобрести отдельно) и ароматические свечи.

Коллекция The Doors включает восемь ароматов, вдохновлённых природой и культурой разных мест, и предлагает покупателям восхитительный опыт: они могут перенестись в эти места, не выходя из дома. Каждый аромат был разработан с фантазией достойной самой природы и обещает погрузить вас с радостную и успокаивающую атмосферу.

"Черпающий вдохновение в вековых традициях, современном видении и космополитической культуре Стамбула, вобравшего в себя так много цивилизаций, дом Nishane готов подарить вам и вашим близким уникальные впечатления с помощью своих изысканных и элегантных парфюмерных коллекций, в которых тщательно проработана каждая деталь. Это исключительный подарок, рождённый благодаря древней культуре. Помня о том, что даже лёгкий отголосок аромата способен пробудить дорогие сердцу воспоминания и самые светлые чувства, Nishane с гордостью представляет коллекцию The Doors, созданную для поклонников ароматов со всех уголков Земли, которые полюбили Nishane и сделали его одним из самых знаменитых и популярных нишевых парфюмерных домов в мире" — гласит пресс-релиз Nishane.

Mexican Woods с нотами винограда и грейпфрута помогает вам найти путь к своему настоящему призванию. Вдохновлённый мудростью, элегантностью и простыми, но запоминающимися деталями характерными для древней японской культуры, а также её традиционной скромностью, Japanese White Tea & Jasmine дарит яркие ощущения. Tunisian Fleur D`oranger вызывает ощущение ностальгии и знакомства с древней тунисской культурой. Turkish Rose посвящен романтике и любви, и раскрывается нотами амбры, кедра, сандала и розы.

British Black Pepper рисует харизматичный и благородный образ британской культуры; в его основе — перец, белые цветы и мускус. Chinese Cinnamon & Ginger, помимо заявленных в названии нот, включает альдегиды, эвкалипт и пралине. Greek Fig обещает создать уютную, тёплую, но при этом динамичную, поднимающую настроение атмосферу. Вдохновлённый красочной индийской культурой, главными чертами которой стали мудрость и самопознание, Indian Out предлагает мистический опыт, помогающий раскрыть все важные стороны вашей личности. Он раскрывается корицей, кедром, пралине и пачулями.

Ранее Nishane представили на миланской выставке Esxence коллекцию Time Capsule. Новые ароматы получили названия на языке эсперанто: пряно-ароматический Papilefiko (эффект бабочки), цитрусово-древесный Tempfluo (поток времени), древесно-гурманский Tero (Земля) и восточный-древесный Kredo (вера). Для создания новой линии ароматов основатели бренда Nishane, Мурат Катран и Мерт Гюзель, привлекли четырех известных парфюмеров: Доминика Ропьона, Анн Флипо, Карлоса Бенаима и Жана-Луи Сьёзака.

Nishane был основан Муратом Катраном и Мертом Гюзелем в 2013 году. Первые два года марка специализировалась на выпуске традиционных турецких одеколонов и ароматических свечей, параллельно занимаясь разработкой коллекции духов, и в 2015 году, вместе с расширением дистрибуции, показала дебютные 16 ароматов в концентрации extrait de parfum. В 2022 году коллекция бренда включает более 40 ароматов в формате духов, одеколона или парфюмерной дымки.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену