The House of Oud объединили в Sacred Groove ноты ириса и лаванды

The House of Oud объединили в Sacred Groove ноты ириса и лаванды

The House of Oud выпустили новый аромат — он получил название Sacred Groove. Внутри флакона с золотисто-мраморным рисунком — восточно-цветочная композиция с нотами розы, жасмина, ириса и лаванды.

"Этот аромат такой же податливый, как и бумага, материал, которым он был вдохновлен. Нота ириса делает его белым, лаванда — воздушным, усиливая легкость. Пряная зелень дягиля подчеркивает неровность и пористость. В финале вы можете почувствовать древесные ноты и благовония".

Композиция стартует апельсином и дягилем, затем раскрываясь цветами (лавандой, ирисом, розой и жасмином). В базе заявлены специи, бобы тонка, ваниль, пачули, мирра, амбра, мускус и древесные ноты.

Автором новинки стал Кристиан Калабро — итальянский независимый парфюмер, известный сотрудничеством с современными крупными нишевыми брендами. В его портфолио ароматы для The House of Oud, Anima Mundi, Bois 1920 и других независимых марок. Среди последних работ в портфолио Калабро — Derby и 4 Rosso, пополнившие коллекцию Roberto Ugolini в 2021 году. Оба аромата были созданы в тандеме с итальянским парфюмером Маурицио Чериццей.

В марте 2022-го The House of Oud анонсировали первый релиз этого года — Emerald Green во флаконе изумрудно-зелёного оттенка. Аромат пополнил коллекцию Royal Stones, вдохновленную историей британской королевской семьи. Emerald Green от The House of Oud посвящен комплекту из бриллиантов и изумрудов, специально разработанному принцем-консортом Альбертом для королевы Виктории. Этот необычный комплект состоял из изумрудной тиары (некоторые источники называют её Kokoshnik tiara), украшенной бриллиантами формы кушон, изумрудами ступенчатой огранки и 19-ю изумрудами в форме перевернутой груши, вместе с соответствующей парюрой — ожерельем, серьгами и брошью. Заказ принца Альберта выполнил ювелир Джозеф Китчинг за 1150 фунтов стерлингов. Диадема в неоготическом стиле была одним из любимых украшений королевы — в ней она позировала художнику Францу Ксавьеру Винтерхальтеру, который писал портрет королевской семьи в том же году.

The House of Oud — нишевый бренд, основанный итальянским парфюмером Андреа Казотти и предпринимателем из ОАЭ Мохаммедом Абу Наши в 2016 году. Первые восемь ароматов марки, объединенные нотой агарового дерева, вышли в составе двух линеек: The Klem Garden (разноцветные флаконы с композициями, описывающими красоту воображаемого арабского сада) и Desert Day (работы в золотистом оформлении, дань пейзажам пустыни в разное время суток). Параллельно с «западными» работами марка продолжает развивать и дебютные линейки; среди последних релизов — изумрудный Royal Stone Кристиана Калабро. Немногим раньше вышел гурманский What About Pop с нотами попкорна, взбитых сливок и карамели, тепло принятый блогерами и прессой.

Вернуться к списку
Обе композиции выражают любовь дизайнера к садовым цветам
Подробнее
Аккорды ириса и ландыша призваны отражать природную стихию
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену