Вслед за недавним запуском гурманского аромата Sweet Dream нишевая марка The House of Sillage показала еще одну новинку под названием Cream Chiffon. Бренд описывает композицию как «восхитительно сложный аромат со сверкающими цитрусовыми нотами горького апельсина и грейпфрута, переплетающимися с бензоином, гелиотропом, ладаном, специями, ванилью и ветивером».
Флакон Cream Chiffon выдержан в духе бренда: индивидуально разработанный колпачок из 18-каратного желтого золота с эмалированной отделкой, более 100 кристаллов Swarovski ручной огранки и полированное вручную французское стекло.
Ранее бренд представил аромат Sweet Dream из той же коллекции. "Он предлагает сладкий и игривый, но неотразимый аромат, который воплощает то удовольствие, которое вы испытываете, когда откусываете кусочек вашего любимого вкусного десерта. Особое ольфакторное угощение, от которого вы не сможете оторваться," – гласит описание бренда. Этот неотразимый фруктово-цветочный аромат включает яркие, сливочно-сладкие ноты красного апельсина и персикового нектара, смягчённые древесными оттенками амбры, индонезийских пачули и атласского кедра. Цветочные ноты османтуса и индийского жасмина придают композиции нежность, а немного неожиданные штрихи рома STT делают её сладкой, но изысканной." — сообщает официальный релиз.
House of Sillagе — американский парфюмерный дом, основанный в 2011 году финансистом Николь Матер. Визитная карточка бренда — оригинальные флаконы ручной работы, напоминающие пирожные-капкейки и украшенные кристаллами Swarovski; идея их дизайна принадлежит дочери Матер, а производство расположено во Франции. Другая отличительная черта — роскошные travel-атомайзеры, покрытые эмалью и украшенные стразами; ароматы для них продаются наборами. В 2018 году ассортимент бренда дополнила коллекция губных помад и эффектных сменных футляров для них. Последние выполнены в форме бантиков с глянцевым эмалевым покрытием и украшены стразами.