Бренд Le Labo представил аромат Thé Matcha 26, вдохновленный японским порошковым чаем матча. Он обыгрывается нотами инжира, ветивера, кедра, кунжута и горького апельсина. По мнению парфюмеров Le Labo, новинка призвана рассеять меланхолию.
«Thé Matcha 26 для нас — больше чем просто аромат. Это момент тишины и самопознания, исполненный благодати и душевной красоты. Представьте, что легкое дуновение уносит вас от шумной толпы и вы остаетесь наедине с собой. Аккорд чая матча с кремовой нотой инжира сопровожден нежностью ветивера, фактурными оттенками кедра и бодрящими акцентами померанца. Насыщенный и сдержанный аромат Thé Matcha 26 соединяется с запахом кожи и открывается лишь тем, кому посчастливилось находиться рядом с его обладателем. Звучание его благородно и спокойно. Для нас это аромат, который напоминает о доме, тихом уединении и дорогих сердцу вещах».
Где купить Thé Matcha 26?
Ранее у Le Labo вышла коллекция с travel-версиями ароматов, посвященных разным городам мира — Берлину, Амстердаму, Токио, Москве. Теперь Another 13, Baie 19, Bergamote 22, Lys 41, Rose 31, Santal 33 и Thé Noir 29 можно купить во флаконах объёмом 30 мл, подходящих для путешествий. Рецензии на перечисленные выше ароматы можно прочитать в подробном гиде Валерия Михалицына.
Бренд Le Labo был запущен в 2006 году на собственные средства Эдди Роски и Фабриса Пено и позиционировался противопоставлением продукту крупных парфюмерных корпораций с их безликими идеями и ароматами. Каждый аромат носит имя, состоящее из слова и числа. Слово обозначает компонент или аккорд, которого в формуле больше всего, а цифры — общее количество элементов в формуле. Сегодня Le Labo, помимо ароматов, предлагают средства по уходу за собой, банную линейку, аксессуары, книги по дизайну и парфюмерию для помещений. Прошлым летом бренд объединился с производителем гавайских рубашек Tombolo и мексиканской художницей Анной Леови для создания лимитированной линейки: в неё вошла одежда с яркими принтами, к которой прилагаются семплы Bergamote 22.