The Most Wanted Eau de Toilette Intense — новый фланкер флагманского аромата от Azzaro

The Most Wanted Eau de Toilette Intense — новый фланкер флагманского аромата от Azzaro

Парфюмерный департамент французского дома моды Azzaro анонсировал выпуск нового фланкера мужского аромата Wanted в рамках коллекции Azzaro Wanted. Новое издание, которое «идеально подходит для уверенного в себе мужчины», получило название The Most Wanted Eau de Toilette Intense.

«Ощутите неповторимое очарование вызывающего привыкание аромата The Most Wanted Intense, сочетающего в себе интенсивную свежесть с безграничной чувственностью. Этот аромат перенесет вас в увлекательное путешествие, наполненное свежестью и искушением. Уникальное сочетание древесных и ароматических нот создает незабываемые ощущения от аромата, который окутывает своего обладателя уверенностью в себе и харизмой», — цитата Azzaro.

Аромат The Most Wanted Intense стартует нотами бергамота, затем раскрывается в сердце оттенками лаванды, дополненными нюансами мха.

Новинка поступит в продажу в концентрации Eau de Toilette в фирменном флаконе линейки Azzaro Wanted с черным корпусом и прозрачным темно-серым стеклом в нижней части. Объем флаконов составит 50 мл и 100 мл. Точная дата релиза и его стоимость пока неизвестны.

В 2016 году дом Azzaro выпустил Wanted, фужерно-пряный аромат с древесными оттенками. Композиция, адресованная мужчинам, была разработана Фабрисом Пеллегреном и вдохновлена гедонистическим образом жизни Лориса Аззаро в 1970-х. На сегодняшний день у аромата Wanted существует порядка 10 фланкеров. Среди последних стоит отметить Wanted Eau de Parfum (2023) с нотами ягод можжевельника, шалфея и ветивера, а также восточно-древесный The Most Wanted Parfum (2022).

Французский дом моды и парфюмерии Azzaro был основан Лорисом Аззаро в 1967 году. Поклоняясь красоте женщины, кутюрье сделал главными отличительными особенностями своего творчества сексуальность, лёгкую провокацию и инновационность, создав культ из четкости силуэта и архитектурности форм. Дизайнер создал свой первый мужской аромат Azzaro pour Homme в 1978 году и посвятил его искусству обольщения. Флаконом новинки занимался дизайнер Пьер Динан, работавший над архитектурной формой колец, чтобы передать суть знаменитого платья Trois Anneaux от Loris Azzaro. Позже эта работа Динана и Аззаро была выставлена в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Аромат мгновенно приобрел феноменальную популярность, а со временем обзавелся и внушительным количеством фланкеров. В 2020 году парфюмерное подразделение Loris Azzaro было выкуплено корпорацией L`Oreal вместе с Mugler у французской компании Clarins.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену