Нишевый парфюмерный бренд Thomas Kosmala выпустил еще одну новинку в этом году — аромат Nọ 4 Neon, который характеризует как «захватывающий, свежий и фруктовый».
Nọ 4 Neon открывается цитрусовым аккордом из нот помело, мандарина и юзу, а затем переходит в сердце, где сосредоточены оттенки дыни, гальбанума и манго. В базе аромата заявлены нюансы озона, альдегидов, а также солнечные ноты.
Nọ 4 Neon доступен в продаже в концентрации Eau de Parfum во флаконе объемом 100 мл, его стоимость составляет 233€.
Новинка пополнила линейку Nọ 4 Art Collection, в которую входят ароматы Candy (2022) и Sport (2023). В 2018 году Thomas Kosmala выпустил аромат Nọ 4 Après l`Amour, ставший бестселлером марки, с нотами цитрона, горького апельсина, специй, амбры, мускуса и с древесным аккордом. По словам бренда, молекулярная формула Nọ 4 Après l`Amour стала идеальной основой для трех ароматов из линейки Nọ 4 Art Collection и каждый из них сохранил ДНК и формулу оригинала. Эта коллекция Thomas Kosmala, в отличие от остальных, выделяется ярким и красочным дизайном флаконов и упаковки.
Парфюмер Томас Космала основал свой одноименный бренд в 2014 году, обучившись в Париже ремеслу создания ароматов у Эллис Датте, тренера Cinquieme Sens. Его дебютными работами стали цветочно-восточные ароматы Black Oud и White Oud. На сегодняшний день портфолио марки включает в себя 25 унисекс-композиций. Как сообщается на сайте бренда, Томас тщательно соединяет сырье высочайшего качества с новыми инновационными ингредиентами, вдохновение для которых он черпает во время своих путешествий. Он специализируется на новом прочтении древесно-восточных ароматов, композиции его работ сочетают в себе приемы классической парфюмерной школы и современные авангардные тенденции.