Ювелирный люксовый бренд Tiffany начинает новый календарный сезон с объявления новинок. Этой осенью в продажу поступит фланкер Tiffany & Co — Rose Gold Intense. По информации бренда, он воплощает дух оптимизма и роскошь украшений из розового золота.
Сверкающий флакон Rose Gold отражает исключительное мастерство ювелиров Tiffany, которые создают культовые украшения. Для рекламной кампании бренд пригласил легендарного модного фотографа Стивена Майзеля и русскую модель Крис Грикайте. Саундтреком к видеоролику стала кавер-версия песни "All you need is love", записанная приглашенной ювелирным Домом певицей Ниной Несбитт.
В основе аромата — голубая роза: уникальный сорт, рождённый от японской розы и фиалки (имеется в виду роза, созданная специалистами компаний Florigene и Suntory, содержащая синий пигмент дельфинидин. Компания и пресса охарактеризовали её как «синюю розу», отличающуюся лавандовым или бледно-лиловым оттенком. — Прим. ред.). Этот ингредиент добавляет нежные лимонные и цветочные оттенки и перекликается с настроением композиции. Необычную японскую розу дополняет лесная фиалка. Семена амбретты, выбранные в качестве базовой ноты, придают ирису и мускусу дополнительную глубину и согревающее послевкусие.
Парфюмерная коллекция марки снова начала пополняться после долгого перерыва в 2017 году — одноимённая композиция Tiffany & Co. стала флагманским ароматом, за которым последовали Intense и Sheer во флаконах с огранкой. Ароматы были созданы Даниэлой Рош-Андрие при содействии главного геммолога ювелирного дома Tiffany & Co. Мелвина Кёртли.
В 2019-м в продажу поступили парные ароматы Tiffany & Love. По словам арт-директора Рида Кракоффа, они «адресованы всем, в том числе тем, кто впервые совершает покупку у нас». В том же году французский концерн LVMH объявил о покупке Tiffany & Co. Сумма сделки оценивается в 16 млрд. долларов США. Владельцем лицензии на выпуск последних ароматов была корпорация Coty.