TikTok-звезда Чарли Д'Амелио анонсировала дебютный аромат

TikTok-звезда Чарли Д'Амелио анонсировала дебютный аромат

Блогер Чарли Д`Амелио, известная своими танцами в TikTok, выпустила дебютный аромат Born Dreamer. Парфюмерная композиция с нотами цитрусовых, груши и жасмина адресована молодежной аудитории.

Созданный в сотрудничестве с Robertet, аромат включает веганские ингредиенты, а также спирт из сахарного тростника и жасмин, собранный экологически безопасным способом. Упаковка также подлежит вторичной переработке и повторному наполнению. Born Dreamer доступен в Ulta Beauty в 50-миллилитровом флаконе и 75-миллилитровом рефилле.

Еще в мае 2019 года американка Чарли Д’Амелио занималась танцами и не знала о тиктоке. Полтора года спустя на нее подписалось более 100 млн человек. До того как стать королевой тиктока 15-летняя на тот момент Чарли Д’Амелио жила в городе Норуолк в штате Коннектикут и училась в частной школе. С трех лет она профессионально занималась танцами и выступала на соревнованиях — это одно из семейных увлечений.

Чарли Д’Амелио стала одной из первых инфлюэнсерок в тиктоке, которая обратила на себя внимание крупных брендов, таких как Prada, и поработала с поп-звездами. Она станцевала на концерте певицы Биби Рексы и запустила челлендж с Дженнифер Лопес для Супербоула. 22 ноября 2020 года Чарли стала первым пользователем TikTok с количеством подписчиков в 100 млн.

Парфюмерия от селебрити — это сегмент на стыке масс-маркета и люкса. Его главные характеристики — участие звезды в рекламных кампаниях и невысокая стоимость продукта, позволяющая привлечь широкий круг покупателей. Собственные духи выгодны селебрити как с коммерческой (бестселлеры Джей Ло и Бритни Спирс приносили им, по разным оценкам, до 100 миллионов долларов за первые недели продаж), так и со стратегической точки зрения: выпуск именного аромата — это хорошая PR-стратегия для популяризации собственного бренда. С помощью парфюма знаменитость создаёт новый канал для коммуникации с аудиторией, а фанаты становятся ближе к кумиру. Срабатывает фактор отождествления себя с любимым артистом; как правило, выпускаемые духи соответствуют имиджу звезды — именно поэтому ароматы от музыкальных исполнителей чаще всего обладают ярким конфетным звучанием. Поклонники обретают иллюзию личного знакомства с кумиром и возможность пахнуть так же, как он.

Вернуться к списку
Новый аромат будет даже более стойким, чем предыдущие
Подробнее
Он выпускается в непривычном для марки фиолетовом флаконе
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену