Парфюмерный департамент Tom Ford после недавней покупки корпорацией Estee Lauder за 2,8 млрд долларов анонсировал долгожданную новинку — релонч Café Rose, выпущенный в рамках коллекции Signature.
Tom Ford впервые представил аромат Café Rose в 2012 году в рамках своей эксклюзивной коллекции Private Blend Jardin Noir. Композиция, составленная парфюмерами Антуаном Ли и Карин Кури, описывалась как "притягательная, экзотическая и соблазнительная", тайный, скрытый лабиринт, где прекрасный процесс разведения прелестных роз плавно сменяется темным удовольствием. Пряный шафран, жгучий черный перец и пышная майская роза постепенно уступают свое место сердцу парфюма, представленному маслом роскошной турецкой розы и абсолю восхитительной болгарской розы. Крепкий кофе, смола дымного ладана, горячая амбра, богатое сандаловое дерево и сладострастный пачули, входящие в состав базы аромата, органично завершают собой Cafe Rose. Старая версия снята с производства.
Где купить Cafe Rose?
Этой весной Tom Ford запустили подколлекцию в рамках Private Blend, посвященную различным граням вишневого аккорда. Cherry Smoke описывается как тёплый и пряный аромат. Он открывается изысканным ароматом тёмной вишни ScentTrek, усиленным экзотическими нотами шафрана. Цветы османтуса переливаются оттенками абрикоса, оливы и кожи, а аккорд дымного дерева отличается ярким, страстным характером. Согласно официальному релизу, Cherry Smoke раскрывает тёмную сторону вишни — гедонистическую и пылкую. Electric Cherry сочетает аромат вишни Морелло с теплотой мускуса и страстным характером жасмина, чтобы создать дразнящий, искрящийся, игривый и игристый аромат. Композиция заявлена как цветочно-фруктовая.
По состоянию на иль 2023 года портфолио бренда включает 136 ароматов, выпущенных в рамках 12 коллекций. Самыми популярными стали Private Blend и Signature. Первый аромат от Tom Ford появился в 2006 году. Цветочно-гурманский и сложный Black Orchid дал начало Signature Collection и почти сразу стал причиной спора, к какому сегменту, нишевому или люксовому, относить парфюмерию марки. С 2017 года многие ароматы отличаются не провокационными рекламными кампаниями, как это было раньше, а двусмысленными названиями: Lost Cherry, Bitter Peach или Fucking Fabulous. Бренд придерживается девиза "sex sells" и доказывает это каждым новым запуском.