Tonka Cola: Mancera посвятили новый аромат популярному напитку

Tonka Cola: Mancera посвятили новый аромат популярному напитку

Нишевый бренд Mancera показал грядущий ноябрьский релиз — унисекс-аромат Tonka Cola с яркими пряными и цитрусовыми акцентами. Он обещает стать одним из самых инновационных достижений бренда в парфюмерной индустрии.

Оживляющие свойства ореха кола раскрывают весь потенциал такого изысканного парфюмерного материала, как бобы тонка. Эти два мира дают нам возможность вернуться к классике. Если блеск льда, воспоминание о цедре цитрусовых при соприкосновении с пузырьками мгновенно бодрит вам, то густота карамели и насыщенный сладкий аромат ванили приглашает к чувственному и веселому танцу. Легкая терпкость прекрасно сочетается с воспоминаниями о свежескошенном сене или ванильной корице. Tonka Cola — это идеальное сочетание редко пересекающихся миров: короткого срока верхних нот и долгого сердца, блеска и сладости, солнечного дня и глубокой ночи» — сообщает официальный релиз.

Пряный гурманский аромат включает верхние ноты сицилийского бергамота, мускатного ореха, корицы и черной вишни, за которыми следуют ноты колы, индонезийских пачули и цветов апельсина. В базе заявлены бразильские бобы тонка, бензоин, лабданум и ваниль.

Mancera был создан крупнейшим арабским дистрибьютором Al Athar в 2008 году. Это второй проект основателя и владельца Montale Пьера Монталя, над которым он работает вместе со своей дочерью Амели. Сейчас в портфеле бренда насчитывается 79 ароматов.

Mancera предлагает ориентальные композиции, интерпретированные во французской эстетике, более легкие и простые, нежели ароматы Montale. Вдохновением для дизайна послужила любовь Амели к Art-deco, в котором также сильно влияние восточного искусства и культуры. Стиль нашёл воплощение в цветах, формах и геометрии флакона и его упаковки.

Первая коллекция — Voyage en Arabie — вышла в 2008 году. Black Intensitive Aoud, Gold Intensitive Aoud и Intensitive Aoud Silver отличаются древесными композициями, главную роль в которых играет удовое дерево. В 2011 году вышли две самые известные линейки Mancera — Sensual White и Voluptuous Gold. Wild Collection 2014 года привлекает внимание ярким дизайном флаконов с леопардовым принтом. В том же году бренд анонсировал Line Collection: все три флакона оформлены чёрно-золотыми полосами. В 2019 году марка выпустила две новинки — цветочно-пряный Instant Crush и цитрусово-древесный Soleil d`Italie.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену