Турецкий нишевый бренд Nishane представляет Hacivat Oud

Турецкий нишевый бренд Nishane представляет  Hacivat Oud

Черпающий вдохновение в различных мировых культурах, турецкий бренд Nishane представляет новый нишевый аромат Hacivat Oud.

Шестой аромат, представленный брендом в Милане, Hacivat Oud входит в коллекцию Prestige и создан парфюмером Домиником Ропьоном. Этот роскошный парфюм является более насыщенной и богатой версией бестселлера Hacivat.

"Черпающий вдохновение в вековых традициях, современном видении и космополитической культуре Стамбула, вобравшего в себя так много цивилизаций, дом Nishane готов подарить вам и вашим близким уникальные впечатления с помощью своих изысканных и элегантных парфюмерных коллекций, в которых тщательно проработана каждая деталь. Это исключительный подарок, рождённый благодаря древней культуре. Помня о том, что даже лёгкий отголосок аромата способен пробудить дорогие сердцу воспоминания и самые светлые чувства, Nishane с гордостью представляет Hacivat Oud, созданный для поклонников ароматов со всех уголков Земли, которые полюбили Nishane и сделали его одним из самых знаменитых и популярных нишевых парфюмерных домов в мире" — гласит пресс-релиз Nishane.

На выставке Esxence 2023 турецкий нишевый бренд Nishane представил серию ароматов, выпущенных по случаю своего 10-летия. Пять из них составляют коллекцию X Collection и являются фланкерами главных бестселлеров Nishane:

"Наш культовый аромат Hacivat был вдохновлён персонажем традиционного турецкого театра теней. Сегодня мы подняли этот образ на совершенно новый уровень, создав более богатый, сильный и изысканный аромат для нашей коллекции Prestige. Начало этой коллекции было положено изданием NEFS в 2019 году; позже к ней присоединились ароматы SHEM и Mana. Hacivat Oud создан для тех, кто ищет роскошный аромат, олицетворяющий элегантность и очарование и при этом имеющий характерные черты Hacivat. Наш новый парфюм - идеальный выбор для тех, кто ценит изысканные вещи. Сложная смесь уда и ананаса делает его незабываемым и невероятно эффектным. Благодаря тщательно отобранным, высококачественным ингредиентам эта композиция предлагает более насыщенный и пленительный аромат, который оставит неизгладимое впечатление. Мы убеждены, что это издание станет достойным дополнением к коллекциям истинных ценителей парфюмерии и фаворитом всех тех, кто любит по-настоящему роскошные ароматы," — заявляет бренд Nishane.

Hacivat Oud выпущен во флаконе объёмом 50 мл в концентрации Extrait de Parfum. Его цена — 595 долларов. На данный момент аромат доступен для предзаказа на официальном сайте Nishane. Отправка заказов начнётся с первой недели мая 2023 года.

Ранее Nishane представили на миланской выставке Esxence коллекцию Time Capsule. Новые ароматы получили названия на языке эсперанто: пряно-ароматический Papilefiko (эффект бабочки), цитрусово-древесный Tempfluo (поток времени), древесно-гурманский Tero (Земля) и восточный-древесный Kredo (вера). Для создания новой линии ароматов основатели бренда Nishane, Мурат Катран и Мерт Гюзель, привлекли четырех известных парфюмеров: Доминика Ропьона, Анн Флипо, Карлоса Бенаима и Жана-Луи Сьёзака.

Nishane был основан Муратом Катраном и Мертом Гюзелем в 2013 году. Первые два года марка специализировалась на выпуске традиционных турецких одеколонов и ароматических свечей, параллельно занимаясь разработкой коллекции духов, и в 2015 году, вместе с расширением дистрибуции, показала дебютные 16 ароматов в концентрации extrait de parfum. В 2022 году коллекция бренда включает более 40 ароматов в формате духов, одеколона или парфюмерной дымки.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену