Тяжёлый металл: J.U.S. Parfums пополнили коллекцию Joyaux Sensoriels

Тяжёлый металл: J.U.S. Parfums пополнили коллекцию Joyaux Sensoriels

На выставке TFWA 2022 в Каннах бренд J.U.S. Parfums представил три новых аромата: Spritzlove, Spicydelice и Andaluiza. Трио войдёт в коллекцию Joyaux Sensoriels и появится в широкой продаже с 15 ноября.

Три истории, рассказанные тремя парфюмерами, в основе которых - средиземноморские мотивы: спритц, который мы потягиваем на террасе в качестве аперитива, пряные бабушкины блюда и ароматы андалузского сада. Как обычно, бренд дал парфюмерам карт-бланш; Алексис Дадье, Марин Ипер и Пьер Константин Геро создали композиции в соответствии с собственным стилем и видением. Для самых любопытных: формулы ароматов находятся в открытом доступе. Словно напоминая о приближении зимних праздников, новые издания облачены в мерцающие тёмные флаконы Zignago Brosse и Pariche — отрывок из пресс-релиза бренда.

Алексис Дадье создал Spritzlove как парфюмерную интерпретацию спритца, которым он часто наслаждался в компании со-основательницы бренда, Бриджит Вормсер. Аромат задуман как игра света и тени - искристого коктейля и тёмного уда. Горечь и шипучесть верхних нот контрастируют с плотной древесной базой. Цитрусовые оттенки и душистые травы сочетаются с теплотой шафрана и лабданума, дымными нюансами уда и ветивера.

Любитель путешествий Пьер Константин Геро обожает места, атмосфера которых буквально пропитана историей и культурой. Андалузские сады, в которых соединяются веяния Востока и Запаха, послужили для него источником вдохновения при работе над Andaluiza. Неспешная прогулка по садам начинается с аккорда граната, кислого и фруктового, в сопровождении освежающего мандарина. Древесная база (кедр, ветивер, амбра) делает аромат более насыщенным и стойким.

Яркая, богатая текстура Spicydelice вдохновлена детскими воспоминаниями Марин Ипер, особенно теми пряными, острыми блюдами, которые готовила её алжирская бабушка. Свежесть кардамона, имбиря и розового перца сочетается в этой композиции с теплотой мускатного ореха, корицы и гвоздики. Сияющие амбровые и древесные ноты довершают образ.

Основатели бренда — легендарный художник и дизайнер флаконов Тьерри де Башмакофф; Жан-Батист Ру, сотрудничавший с Yves Saint Laurent и Perfume Holding, в который входят бренды Atkinsons, Liu Jo, Iceberg и Sergio Tacchini; Бриджит Вомсе — вице-президент упомянутого Perfume Holding, которая ещё в 1980-е годы вместе с Морисом Роже работала над ароматами Dior, а позже занималась маркетингом для многих известных брендов: Christian Lacroix, Sonia Rykiel, John Galliano, Benetton, Ferrari, La Perla.

По словам Тьерри де Башмакова, J.U.S – это не только аромат, но ещё и вкус, именно поэтому для флаконов были выбраны яркие, почти флуоресцентные цвета. 11 ароматов бренда разделены на две коллекции: Сollection Sensory Jewels во флаконах одинаковой формы и три аромата, составляющие Collection Unique Jewels, где у каждого флакона форма уникальна, но, по словам создателя, подсмотрена у классических образцов прошлого времени. Идея переработки и постмодернизма проходит красной нитью через концепцию бренда. Все флаконы перезаполняемы, и если аромат вам понравится, то достаточно будет купить рефилл в простой и практичной металлической ёмкости и заполнить флакон заново. Французские парфюмеры — Фабрис Пеллегрен, Орельен Гишар, Селин Эллена — поддержали тренд на transparency и предложили открытый подход к созданию формул.

Дистрибьютор марки в России — "Рив Гош". Первая презентация прошла в апреле 2019 года в петербургском бутике Rivoli. Команда Aromo тогда поделилась своими впечатлениями в отдельном обзоре.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену